Американская сеть TUMI выходит на рынок Петербурга
В феврале 2019 года на первом этаже отеля «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте откроется флагманский магазин премиальных аксессуаров для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI, говорится в сообщении Colliers International, выступившей консультантом сделки. Это первый монобрендовый магазин ритейлера в городе и четвертый – в России.
Общая площадь торгового пространства составит 99 кв. метров, уточняется в пресс-релизе.
Компания TUMI была основана в США в 1975 году. Сегодня ее продукция продается более чем в 2200 магазинах в более чем 75 странах. На рынок России бренд вышел в 2017 году и представлен в Москве тремя торговыми точками: в ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» и Outlet Village во Внуково. В 2016 году бренд TUMI приобрела компания Samsonite.
По данным Colliers International, за девять месяцев 2018 на рынок Петербурга вышло 5 новых иностранных брендов, что в 4,4 раза меньше, нежели в 2017 году. При этом операторы сегмента fashion по-прежнему занимают активную позицию на рынке и входят в тройку лидеров по числу новых открытий как в торговых центрах, так и в стрит-ритейл.
11 декабря 2018 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |