В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»
23 ноября 2018 года в Москве пройдет конференция "Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?". Организаторы конференции - Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания "IDEM - Консультанты по торговой недвижимости".
Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % - это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.
Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции "Модель покупательского поведения 2020".
Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:
- Ольга Горелова, генеральный директор "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ";- Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus;
- Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group;
- Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM;
- Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty;
- Олег Беляев, генеральный директор компании "АНТИвор";
- Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО "Аналитика".
Темы для обсуждения:
- Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя;- Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей;
- Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира;
- Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга;
- Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
- Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.
Участники конференции - управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.
Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября 2018 года (пятница) в выставочном центре "Дом на Брестской", г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. "Белорусская", "Маяковская".
По вопросам участия в конференции:
Елизавета Курочкина, event-менеджер
8 (831) 280 98 46
e-mail: event@idem-nn.ru
Аккредитация СМИ:
Егошина Наталья, PR-менеджер
8 (831) 280-98-46
pr@idem-nn.ru
Кармаева Мария, PR-менеджер
8 (831) 280-98-46
karmaeva@idem-nn.ru
2 ноября 2018 г., idem-nn.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |