В Петербурге удвоилось количество новых ритейлеров
В течение 2017 года на петербургский рынок вышло 46 новых операторов, открывших первые монобрендовые магазины, против 26 годом ранее, следует из отчета консалтинговой компании Colliers International. Это привело к сокращению свободных площадей в торговых центрах на 2,2 п.п.
«По итогам 2017 года доля вакантных помещений в торговых центрах Санкт-Петербурга составила 5,2 %, снизившись с 7,4 % в конце 2016 года, – говорит Вероника Лежнева, директор департамента исследований Colliers International Россия. – При сохранении темпов развития операторов уровень вакантности в торговых центрах уже к концу текущего года может сократиться вдвое и достигнуть минимального значения в истории современного рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга».
Эксперты отмечают, что самая высокая активность наблюдалась в fashion-сегменте. Помимо российских брендов, на долю которых пришлось более половины открытий, в городе открылись 8 итальянских и 6 американских ритейлеров. На петербургский рынок вышли британский обувной бренд Barbour; итальянские Herno, Lorena Antoniazzi, Peserico, Salvatore Ferragamo. Среди российских брендов Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana, магазины одежды Calista и St.James и др.
Кроме того активность продемонстрировали продуктовые супермаркеты: петербургский рынок пополнился 10 новыми брендами («АВ Daily», «Гросс Маркет», GASTROMAN Fresh Market, «Сырный сомелье», Bateel, Nippon, «Красное & Белое», «Бокаламало», «Фанагория» и Joia wine store). Свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга усилили SPAR, «Лента» и «Перекресток».
15 января 2018 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |