«Глобус» будет арендовать помещения
Немецкая продовольственная сеть "Глобус" планирует открыть новые магазины в Москве в арендованных помещениях, сообщает газета "Коммерсант". Ранее ритейлер запускал торговые точки исключительно в собственных объектах. Новая стратегия развития позволит компании открывать магазины в старых границах города.
Открытие первого такого гипермаркета запланировано на I квартал 2019 года. Он расположится в торгово-развлекательном центре "Саларис" на территории Новой Москвы. Компания заняла в объекте 26,7 тыс. кв. метров. Как отмечается, пилотный проект позволит увидеть, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров рассказал изданию, что новая стратегия позволит компании сэкономить большой объем средств. По его подсчетам, инвестиции в запуск гипермаркета в "Саларисе" не должны превысить 4 млрд рублей, в то время как открытие крупнейшего гипермаркета "Глобус" в подмосковном Юдино общей площадью 29 тыс. кв. метров стоило около 6 млрд рублей.
Компания "Глобус", принадлежащая немецкой Globus Group, вошла в топ-10 российских продовольственных ритейлеров в 2015 году. На сегодняшний день сеть управляет 12 магазинами в стране, еще один объект готовится к открытию в декабре текущего года. В среднем "Глобус" открывает в России по одному магазину ежегодно.
8 сентября 2017 г., Коммерсантъ
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |