Лыткарино,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Московские ритейлеры осваивают бюджетные концепции

На московском рынке ритейла наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, особенно это заметно в секторе общественного питания, следует из отчета консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

Так, Novikov Group начал развитие сети быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, а "Кофемания" запускает сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни "Фо Фа".

Как отмечается, не менее активно развиваются дискаунтеры (Familia, "Пятерочка", объявлено о запуске новых проектов Modi и "Стортмастер"). Большую активность на рынке проявляют продуктовые магазины, особенно в формате мини-маркета. Причем об открытии новых магазинов заявляют как уже существующие сети (АВ Daily, "Ярче!", Allfoods), так и новые игроки ("Фреш Маркет 77", Your Park).

Что касается торговых центров, здесь растет доля кафе и ресторанов, как на фуд-кортах, так и за его пределами, отмечают эксперты. В данный момент зона общественного питания расширяется в ТЦ "Атриум", Ginza Project планирует открытие гастромаркета в составе ТЦ "Пятое Авеню". С целью оптимизации расходов и повышения операционной эффективности, торговые операторы экспериментируют с форматами и концепциями – Koton запускает первый магазин в формате аутлета, в магазинах "Дикси" открываются табакошопы; Uniqlo, Henderson, "Япоша", GEOX, Finn Flare и др. обновляют дизайн и открывают магазины с новыми концепциями.

Доля операторов общественного питания растет и в стрит-ритейле. Программа реконструкции улиц с фокусом на расширение пешеходных зон вкупе с ограничением парковки в центре города привели к глубинной перестройке всего сектора в целом и профайлов отдельных улиц в частности. Магазины продуктов и рестораны, ориентированные в большей степени на пешеходный трафик, продолжают замещать магазины одежды, обуви и аксессуаров. "Ротация арендаторов влияет и на арендные ставки: локации, которые ранее считались самыми престижными и дорогими, становятся более доступными, - комментирует Марьяна Матуева, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - В то же время вновь образованные пешеходные улицы и исторически сложившиеся микролокации продолжают удерживать свои позиции. В новых условиях наиболее верно говорить не о престижных и дорогих улицах, а скорее о конкретных локациях".

3 августа 2017 г., TheProperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за август

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Лыткарино НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость