Сыктывкар,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Московские ритейлеры осваивают бюджетные концепции

На московском рынке ритейла наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, особенно это заметно в секторе общественного питания, следует из отчета консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

Так, Novikov Group начал развитие сети быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, а "Кофемания" запускает сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни "Фо Фа".

Как отмечается, не менее активно развиваются дискаунтеры (Familia, "Пятерочка", объявлено о запуске новых проектов Modi и "Стортмастер"). Большую активность на рынке проявляют продуктовые магазины, особенно в формате мини-маркета. Причем об открытии новых магазинов заявляют как уже существующие сети (АВ Daily, "Ярче!", Allfoods), так и новые игроки ("Фреш Маркет 77", Your Park).

Что касается торговых центров, здесь растет доля кафе и ресторанов, как на фуд-кортах, так и за его пределами, отмечают эксперты. В данный момент зона общественного питания расширяется в ТЦ "Атриум", Ginza Project планирует открытие гастромаркета в составе ТЦ "Пятое Авеню". С целью оптимизации расходов и повышения операционной эффективности, торговые операторы экспериментируют с форматами и концепциями – Koton запускает первый магазин в формате аутлета, в магазинах "Дикси" открываются табакошопы; Uniqlo, Henderson, "Япоша", GEOX, Finn Flare и др. обновляют дизайн и открывают магазины с новыми концепциями.

Доля операторов общественного питания растет и в стрит-ритейле. Программа реконструкции улиц с фокусом на расширение пешеходных зон вкупе с ограничением парковки в центре города привели к глубинной перестройке всего сектора в целом и профайлов отдельных улиц в частности. Магазины продуктов и рестораны, ориентированные в большей степени на пешеходный трафик, продолжают замещать магазины одежды, обуви и аксессуаров. "Ротация арендаторов влияет и на арендные ставки: локации, которые ранее считались самыми престижными и дорогими, становятся более доступными, - комментирует Марьяна Матуева, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - В то же время вновь образованные пешеходные улицы и исторически сложившиеся микролокации продолжают удерживать свои позиции. В новых условиях наиболее верно говорить не о престижных и дорогих улицах, а скорее о конкретных локациях".

3 августа 2017 г., TheProperty.ru



Новости

Новые возможности: открыты продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR
Tekta Group открывает продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR, который строится на Ходынском поле, — новом перспективном деловом кластере столицы. 14-этажное здание площадью 22,9 тыс. кв. м будет введено в эксплуатацию в 2028 году. В настоящий момент строительство башни находится на стадии монолитных работ.

https://tekta.ru/

13 ноября
NF GROUP: на Невском проспекте сократилось число кафе, но выросло количество магазинов сувениров и сладостей
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, после долгого периода стабилизации структура арендаторов на Невском проспекте изменилась. Туристический поток и новые форматы досуга влияют на состав арендаторов стрит-ретейла: растет доля развлечений, а также магазинов сувениров и сладостей, при этом доля общепита снижается из-за дефицита ...

nfgroup.ru

3 октября

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Топ-5 улиц для успешной торговли в Санкт-Петербурге: от Невского до Рубинштейна
Петербург — город с насыщенной торговой историей и уникальной архитектурой, который привлекает не только туристов, но и бизнес. Выбрать правильное место для вашего магазина или кафе — задача непростая, но крайне важная.
13 ноября
Спрос на складскую недвижимость в России в 2025 г. составит около 3 млн кв. м
Это в 1,8 раз меньше, чем в 2024 году
13 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за август

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Сыктывкаре НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость