Domino's Pizza привлекла средства на развитие в России
DP Eurasia N.V., владеющая мастер-франчайзи третьей по размеру в России сети пиццерий Domino's Pizza, в ходе IPO на Лондонской бирже смогла привлечь 148 млн евро, сообщает "Коммерсантъ". Эти средства компания направит на развитие, в основном на российском рынке.
В этом году в планах открыть около 40 заведений в РФ, что означает увеличение местной сети почти в 1,5 раза, рассказал журналистам основатель DP Eurasia Аслан Саранга. На основном турецком рынке за год будет запущено только 30 пиццерий.
Руководство сети считает, что в России ресторанный сегмент недостаточно развит в сравнении с США и Великобританией: если там на 1 тыс. человек приходится 2,1 и 2,5 заведения общепита соответственно, то в России только 0,8 заведения. Согласно ожиданиям компании, до 2021 года сегмент фастфуда и доставки еды будет расти в России в среднем на 8 % в год.
Как пишет "Ъ", DP Eurasia является пятым по размеру в мире франчайзи бренда пиццерий Domino's Pizza (всего под ним в прошлом году работало 13,8 тыс. торговых точек в 85 странах мира с общим оборотом $10,9 млрд). На 31 марта этого года под ее управлением было 571 заведение: 488 в Турции, 76 в России, 4 в Азербайджане и 3 в Грузии. Выручка франчайзи в 2016 году составила 647,4 млн турецких лир (или $184 млн), EBITDA — 75 млн турецких лир ($21 млн).
29 июня 2017 г., Коммерсантъ
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |