Сыктывкар,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Сеть «Счастливый взгляд» увеличивает долю в России

Сеть оптик "Счастливый взгляд" планирует за два года почти вдвое увеличить количество точек в России, открыв до 130 салонов. В Петербурге компания также запустит новый флагманский магазин площадью 500 кв. метров с зоной выдачи интернет-заказов. Об этом сообщила консалтинговая компания Colliers International, выступающая эксклюзивным партнёром по развитию сети.

Сегодня компания насчитывает 140 салонов в 30 городах (в пяти из восьми федеральных округов России). В 2017 году сеть намерена открыть не менее 50-ти магазинов оптики, в 2018 году – еще 80 точек, как собственных, так и работающих по франшизе.

Одной из ключевых целей на этот год компания выбрала развитие в Москве – планируется запустить не менее 13 салонов. В регионах "Счастливый взгляд" взяла курс по наращиванию доли присутствия в Сибири – в Кемерово, Иркутске, Ангарске и Красноярске. В ближайшее время будет запущен салон в Новосибирске, до конца года – первые точки в Томске и Барнауле. Также планируется ряд новых открытий в крупнейших городах юга страны - Краснодаре, Ростове, Астрахани и Сочи.

В Санкт-Петербурге оптика представлена 65 салонами, в планах компании – довести количество точек в городе и Ленинградской области до 100. В этом году сеть запустит свой первый флагман – магазин площадью 500 кв. метров с расширенным ассортиментом оправ и солнцезащитных очков, а также центром диагностики и коррекции различных заболеваний глаз для пациентов всех возрастов, в том числе детей. В нем будет работать зона выдачи интернет-заказов с большим выбором контактных линз, растворов и сопутствующих товаров.

"Российский рынок потребительской оптики пока еще далек от стадии насыщения, – говорит управляющий директор "Счастливого взгляда" Наталья Полякова. – С другой стороны, аналогично другим секторам бизнеса, он заметно просел за последние годы. После кризиса 2014 года спрос сместился в сторону демократичных покупок. Мы отреагировали на эти изменения, увеличив долю товаров бюджетного ценового сегмента, а также расширив линейку пакетных предложений с фиксированной низкой ценой, благодаря чему удалось значительно увеличить число заказов. Ряд мер был принят и в отношении развития наших точек: часть убыточных и малоприбыльных объектов была закрыта, а релокация в крупные торговые центры с высоким трафиком позволила нам значительно расширить аудиторию покупателей. Так, в 2015 году, в разгар кризиса, мы открыли 28 салонов оптики в разных регионах".

В настоящее время сеть представлена объектами площадью 40-100 кв. метров в формате "средний", "средний минус" и "средний плюс" (категории отличаются наличием в ассортименте более дорогих брендовых категорий или более бюджетных). Формат точки определяется его месторасположением, трафиком и покупательской способностью клиентов.

С конца 2016 года сеть развивает свой второй бренд "Смарт Оптик" – "дискаунтер" с площадью помещения 30-50 кв. метров. Этот формат предназначен в первую очередь для франчайзинга. У потенциальных инвесторов появился выбор: франшиза "Счастливый взгляд" или "Смарт Оптик". "Эконом-модель не предполагает больших вложений (от 800 тысяч рублей на открытие одного салона), что делает возможным открытие оптик в небольших городах, – говорит Наталья Полякова. – Партнерам мы гарантируем передачу ключевых бизнес-технологий, помогаем в подборе персонала, поиске помещений, обеспечиваем бесперебойные поставки товара".

27 июня 2017 г., TheProperty.ru



Новости

Новые возможности: открыты продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR
Tekta Group открывает продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR, который строится на Ходынском поле, — новом перспективном деловом кластере столицы. 14-этажное здание площадью 22,9 тыс. кв. м будет введено в эксплуатацию в 2028 году. В настоящий момент строительство башни находится на стадии монолитных работ.

https://tekta.ru/

13 ноября
NF GROUP: на Невском проспекте сократилось число кафе, но выросло количество магазинов сувениров и сладостей
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, после долгого периода стабилизации структура арендаторов на Невском проспекте изменилась. Туристический поток и новые форматы досуга влияют на состав арендаторов стрит-ретейла: растет доля развлечений, а также магазинов сувениров и сладостей, при этом доля общепита снижается из-за дефицита ...

nfgroup.ru

3 октября

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Топ-5 улиц для успешной торговли в Санкт-Петербурге: от Невского до Рубинштейна
Петербург — город с насыщенной торговой историей и уникальной архитектурой, который привлекает не только туристов, но и бизнес. Выбрать правильное место для вашего магазина или кафе — задача непростая, но крайне важная.
13 ноября
Спрос на складскую недвижимость в России в 2025 г. составит около 3 млн кв. м
Это в 1,8 раз меньше, чем в 2024 году
13 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Сыктывкаре НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость