Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Сеть «Счастливый взгляд» увеличивает долю в России

Сеть оптик "Счастливый взгляд" планирует за два года почти вдвое увеличить количество точек в России, открыв до 130 салонов. В Петербурге компания также запустит новый флагманский магазин площадью 500 кв. метров с зоной выдачи интернет-заказов. Об этом сообщила консалтинговая компания Colliers International, выступающая эксклюзивным партнёром по развитию сети.

Сегодня компания насчитывает 140 салонов в 30 городах (в пяти из восьми федеральных округов России). В 2017 году сеть намерена открыть не менее 50-ти магазинов оптики, в 2018 году – еще 80 точек, как собственных, так и работающих по франшизе.

Одной из ключевых целей на этот год компания выбрала развитие в Москве – планируется запустить не менее 13 салонов. В регионах "Счастливый взгляд" взяла курс по наращиванию доли присутствия в Сибири – в Кемерово, Иркутске, Ангарске и Красноярске. В ближайшее время будет запущен салон в Новосибирске, до конца года – первые точки в Томске и Барнауле. Также планируется ряд новых открытий в крупнейших городах юга страны - Краснодаре, Ростове, Астрахани и Сочи.

В Санкт-Петербурге оптика представлена 65 салонами, в планах компании – довести количество точек в городе и Ленинградской области до 100. В этом году сеть запустит свой первый флагман – магазин площадью 500 кв. метров с расширенным ассортиментом оправ и солнцезащитных очков, а также центром диагностики и коррекции различных заболеваний глаз для пациентов всех возрастов, в том числе детей. В нем будет работать зона выдачи интернет-заказов с большим выбором контактных линз, растворов и сопутствующих товаров.

"Российский рынок потребительской оптики пока еще далек от стадии насыщения, – говорит управляющий директор "Счастливого взгляда" Наталья Полякова. – С другой стороны, аналогично другим секторам бизнеса, он заметно просел за последние годы. После кризиса 2014 года спрос сместился в сторону демократичных покупок. Мы отреагировали на эти изменения, увеличив долю товаров бюджетного ценового сегмента, а также расширив линейку пакетных предложений с фиксированной низкой ценой, благодаря чему удалось значительно увеличить число заказов. Ряд мер был принят и в отношении развития наших точек: часть убыточных и малоприбыльных объектов была закрыта, а релокация в крупные торговые центры с высоким трафиком позволила нам значительно расширить аудиторию покупателей. Так, в 2015 году, в разгар кризиса, мы открыли 28 салонов оптики в разных регионах".

В настоящее время сеть представлена объектами площадью 40-100 кв. метров в формате "средний", "средний минус" и "средний плюс" (категории отличаются наличием в ассортименте более дорогих брендовых категорий или более бюджетных). Формат точки определяется его месторасположением, трафиком и покупательской способностью клиентов.

С конца 2016 года сеть развивает свой второй бренд "Смарт Оптик" – "дискаунтер" с площадью помещения 30-50 кв. метров. Этот формат предназначен в первую очередь для франчайзинга. У потенциальных инвесторов появился выбор: франшиза "Счастливый взгляд" или "Смарт Оптик". "Эконом-модель не предполагает больших вложений (от 800 тысяч рублей на открытие одного салона), что делает возможным открытие оптик в небольших городах, – говорит Наталья Полякова. – Партнерам мы гарантируем передачу ключевых бизнес-технологий, помогаем в подборе персонала, поиске помещений, обеспечиваем бесперебойные поставки товара".

27 июня 2017 г., TheProperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость