«Обувь России» расширит торговую сеть на 50 магазинов
Фото: пресс-служба "Обувь России"
Отечественная сеть "Обувь России" намерена открыть 40-50 новых магазинов за три летних месяца, сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление представителя компании Натальи Паули. Рост обеспечит франчайзинговая программа, которую запускает ритейлер.
Согласно планам компании, общее число точек превысит 500, а партнёрская сеть увеличится с 70 до 120 магазинов. При этом если ранее по франшизе открывались только салоны под брендами Lisette и Westfalika, то теперь в программу добавятся S-tep, Stella Mazarini и Emilia Estra.
Кроме того, цель программы - расширить географию присутствия в регионах России. Магазины будут открываться в городах и небольших населенных пунктах в регионах присутствия и новых областях для компании. Например, планируется выход в Северо-Кавказский федеральный округ.
"Доля франчайзинговых магазинов по-прежнему не будет превышать 15-20 %, поскольку приоритетом компании является развитие собственной розницы. До конца 2017 года группа также намерена открыть 20 салонов под брендами Westfalika, "Пешеход" и Emilia Estra", - уточнил директор ритейлера Антон Титов.
25 мая 2017 г., Ведомости
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |