Adidas сокращает торговую сеть в России
Представитель российского офиса Adidas Михаил Маштаков рассказал РБК о планах компании закрыть 40 магазинов в РФ в течение 2017 года. В прошлом году производитель спортивных товаров сократил свою розничную сеть в стране и СНГ на 80 точек до 840, напоминает издание.
В компании ситуацию объяснили падением курса рубля и сложной экономической ситуацией, что отразилось на ее финансовых результатах. "В этой связи мы решили адаптировать структуру российского подразделения к масштабам нашего присутствия на рынке в контексте количества магазинов и объема продаж", — пояснил Маштаков.
Издание напомнило, что в марте 2015 производитель заявлял о решении закрыть 200 собственных магазинов в России из-за девальвации рубля. Тогда главный исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер назвал эти точки "недостаточно эффективными".
"Мы стали жертвами собственного успеха, — приводит РБК слова Герберта Хайнера. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений".
24 мая 2017 г., РБК
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |