«Любавушка Ритейл Груп» купила магазины сети «Лукошко»
ООО "Любавушка Ритейл Груп", управляющая сетями "Полушка" и "Лайм", в феврале приобрела девять магазинов продуктовой сети "Лукошко" площадью 350-600 кв. метров. Об этом "Деловому Петербургу" рассказали несколько участников рынка. Сумма сделки не разглашается.
Восемь из девяти магазинов занимают арендованные площади, один занимал собственное помещение ритейлера. Новый собственник переформатирует магазины под универсамы "Полушка" и супермаркеты "Лайм". Сделку проводила московская инвесткомпания Pollyanna Capital Partners.
В компании Pollyanna Capital Partners, проводившей сделку, от детальных комментариев изданию отказались, уточнив, что «продажи самого юрлица не было, произошло переоформление недвижимости магазинов в аренде и собственности».
Первый универсам "Лукошко" начал работу в январе 2014 года. По итогам 2015 года оборот компании составил 793 млн рублей, а чистая прибыль — 3 млн рублей. На 2017 год был запланирован запуск семи магазинов, пишет издание.
Оборот ООО "Любавушка Ритейл Груп" в 2015 году составил 12,4 млрд рублей, чистая прибыль — 40,2 млн рублей. Компания насчитывает около 300 магазинов.
28 февраля 2017 г., Деловой Петербург
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |