ТРК «ПИК» обновляет концепцию
Холдинг "Петро Мир" Михаила Мирилашвили обновляет концепцию ТРК "ПИК" на Сенной площади, пишет газета "Деловой Петербург" со ссылкой на агентство CityProfit, занимавшееся разработкой проекта. Новый концепт увеличит трафик покупателей на 30 %, рассчитывают в компании.
Поток покупателей в ТРК начал снижаться еще в 2010 году, когда на рынок Петербурга вышли отвечающие современным требованиям ТРК "Галерея" и "Невский центр", сообщил изданию совладелец агентства Александр Ионов. В рамках реконцепции ТРК “ПИК” изменит половину состава арендаторов, добавил он. Закрывать объект на время обновления "Петро Мир" не будет.
РБК Петербург отмечает, с проблемой снижения покупательской активности сталкиваются многие торговые комплексы Петербурга. Со снижением реальных доходов, россияне сокращают траты на покупку товаров не первой необходимости. Согласно последним исследованиям, 76 % покупателей планируют экономить на покупке новой одежды и около 60 % — на покупке новой обуви, пишет РБК.
"ПИК" не первый проект в Петербурге, который пытается решить проблему снижения покупательской активности с помощью обновления концептуальной составляющей. Так, холдинг "Адамант" переименовал ТРК "Призма" в "Китай-город" и переоборудовал часть крытого паркинга в рынок китайских товаров.
Еще один пример — открытие культурно-образовательного центра "Охта Lab" в ТРК "Охта Молл". По оценкам экспертов РБК, наличие культурно-развивающей и культурно-развлекательной функций в проекте позволяет увеличить трафик на 20-40 % и обеспечивает более высокую лояльность посетителей ТРК.
20 февраля 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |