В Петербурге удвоилось количество открытий премиальных ритейлеров
В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в сегменте стрит-ритейла и торговых центров, подсчитали в консалтинговой компании Colliers International. Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Подавляющее большинство из них открывали магазины высокой ценовой категории.
Как отмечается в сообщении, ключевой тенденцией fashion-ритейла в высоком ценовом сегменте стали открытия в формате монобрендовых магазинов. Так, ранее представленные в виде «корнеров» или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno, в этом году открыли бутики. Помимо традиционной экспансии итальянских ритейлеров, активизировались российские игроки: на петербургский рынок вышли бренды меховой одежды Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.
«За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов «средний» и «средний плюс», поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории «премиум», – объясняет повышение активности Ирина Царькова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге. – Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий».
Большая часть открытий состоялась в формате стрит-ритейла. Наиболее популярным торговым коридором среди сегментов «премиум» и «люкс» Старо-Невский проспект. Вторую позицию поделили между собой Большая Конюшенная улица и Большой проспект П. С.
11 декабря 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |