NULL,

Поиск недвижимости

Разместить объект

На Владимирском проспекте не осталось свободных площадей

По итогам 3-го квартала 2017 года на одной из основных торговых улиц Санкт-Петербурга – Владимирском проспекте – не осталось свободных помещений. Такая ситуация произошла впервые за всю историю наблюдений, свидетельствуют данные компании JLL. Также минимального за последние годы значения достигла доля вакантных помещений на Большом проспекте П.С. – 3,6 % на конец сентября.

"Структура арендаторов Владимирского проспекта существенно менялась в последние годы. Если в 2013 году основной специализацией данного торгового коридора являлся обувной сегмент, арендаторы которого занимали каждое пятое помещение стрит-ритейла здесь, то в настоящий момент их количество уменьшилось вдвое вследствие активного развития обувных ритейлеров в торговых центрах. С 2013 года на Владимирском проспекте были закрыты такие магазины, как Alba, Monarch, Respect, Camper. Сейчас структура арендаторов на этой магистрали приблизилась к среднегородской, лидирующее положение в которой занимают операторы общественного питания, – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – В результате постепенного изменения профиля улицы сначала наблюдался рост, а затем снижение вакантности на Владимирском проспекте".

При этом средняя доля вакантных помещений на основных торговых улицах города выросла на 0,4 п.п. и составила 6,8 %. Наибольший рост вакантности наблюдался на 6-7 линиях В.О. и на Каменноостровском проспекте – на 2,9 п.п., до 7,6%, и на 2,8 п.п., до 4,9 %, соответственно. Кроме того, доля свободных помещений на Старо-Невском проспекте за последние три месяца увеличилась с 6,3 % до 8,0 %.

"Рост вакантности на Старо-Невском обусловлен освобождением ряда объектов в конце проспекта, около станции метро "Площадь Александра Невского", – поясняет Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – В то же время мы наблюдаем сохраняющийся спрос арендаторов к центральной части Старо-Невского проспекта и вслед за приходом luxury ритейлеров ожидаем появления интереса со стороны премиальных ресторанов".

В целом в 3-м квартале было открыто на 6 % меньше объектов стрит-ритейла, чем закрыто. Операторы общепита традиционно занимают лидирующее положение как в структуре открытых, так и в структуре закрытых арендаторов. В июле-сентябре 2017 года начали работу такие кафе и рестораны, как Mio и Bread&Meat на Большой Конюшенной улице, Coffeeshop на Каменноостровском проспекте, BB&Burgers, Greenbox и Cofix на Невском проспекте. Не осталась в стороне от новых открытий и главная ресторанная улица города: на улице Рубинштейна открылись MOX, Waff&Love, Subzero и "Анонимное общество усердных дегустаторов".

Изменения в fashion сегменте в первую очередь связаны с ротацией в премиальных локациях – Большом проспекте П.С., Большой Конюшенной улице и Невском проспекте. Так, на Большой Конюшенной улице на месте переехавшего бутика Brunello Cucinelli открылись магазины Lorena Antoniazzi и Herno, на Большом проспекте – Brooks Brothers вместо Corneliani, Paul Smith сменил Большой проспект П.С. на Невский проспект.

В целом по основным торговым улицам ротация в 3-м квартале составила 7,0%, увеличившись как по сравнению со 2-м кварталом 2017 года (на 1,1 п.п.), так и по сравнению с 3-м кварталом 2016 года (на 1,5 п.п.). При этом впервые за последний год квартальная ротация на основной части Невского проспекта превысила среднегородской уровень ротации за счет активного открытия кафе и ресторанов, а также сегмента "красота и здоровье".

В 3-м квартале максимальные ставки аренды, характерные для основной части Невского проспекта, не изменились и составили 7,5-13 тыс. руб. за кв. м в месяц. Изменения арендных ставок на других торговых улицах города также минимальны. Специалисты компании JLL отмечают небольшое снижение максимальных ставок на Большой Конюшенной улице, что связано с уходом с рынка наиболее ликвидных объектов.

3 октября 2017 г., TheProperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за октябрь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В NULL НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость