В 2016 году в Россию пришли 33 иностранных бренда
За 2016 год на российский рынок вышли 33 иностранных бренда, 29 из них открыли по одному монобрендовому магазину в столице, подсчитали в консалтинговой компании Colliers International. Это на 34 % меньше, чем в 2015 году.
Еще около десятка компаний планировали открытие своих магазинов и ресторанов в России, однако не реализовали свои намерения. Такие показатели говорят о «сохраняющихся сдержанных взглядах иностранного ритейла на российский рынок", — отметили эксперты в своем сообщении.
При этом решение покинуть Россию в прошлом году приняли три компании: американская сеть пекарен Magnolia Bakery, канадская сеть магазинов нижнего белья LaSenza, а также детская одежная сеть Prenatal Milano. Годом ранее российский рынок покинули 12 международных ритейлеров, уточняют эксперты.
Традиционно на фэшн-брэнды пришлась как наиболее значимая доля новых запусков в 2016 году – 15 (27 в 2015 году), так и спроса на качественные торговые площади – 56. Также в Россию открыли свои магазины три ритейлера бытовой техники и электроники – китайские LeEco, Xiaomi и японская Fujifilm.
Лидирует фшн-сегмент и по количеству занимаемых площадей, за ним следуют развлечения и детские товары, говорится в исследовании Colliers International.
20 января 2017 г., Theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |