Воронежская область,

Поиск недвижимости

Разместить объект

В 2016 году в Россию пришли 33 иностранных бренда

За 2016 год на российский рынок вышли 33 иностранных бренда, 29 из них открыли по одному монобрендовому магазину в столице, подсчитали в консалтинговой компании Colliers International. Это на 34 % меньше, чем в 2015 году.

Еще около десятка компаний планировали открытие своих магазинов и ресторанов в России, однако не реализовали свои намерения. Такие показатели говорят о «сохраняющихся сдержанных взглядах иностранного ритейла на российский рынок", — отметили эксперты в своем сообщении.

При этом решение покинуть Россию в прошлом году приняли три компании: американская сеть пекарен Magnolia Bakery, канадская сеть магазинов нижнего белья LaSenza, а также детская одежная сеть Prenatal Milano. Годом ранее российский рынок покинули 12 международных ритейлеров, уточняют эксперты.

Традиционно на фэшн-брэнды пришлась как наиболее значимая доля новых запусков в 2016 году – 15 (27 в 2015 году), так и спроса на качественные торговые площади – 56. Также в Россию открыли свои магазины три ритейлера бытовой техники и электроники – китайские LeEco, Xiaomi и японская Fujifilm.

Лидирует фшн-сегмент и по количеству занимаемых площадей, за ним следуют развлечения и детские товары, говорится в исследовании Colliers International.

20 января 2017 г., Theproperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

Сегодня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за январь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Воронежской области НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость