Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

ТРЦ «Ривьера» собирает посетителей со всей Москвы

Новый торгово-развлекательный центр «Ривьера», удачно расположенный на Третьем транспортном кольце между станциями метро «Автозаводская» и «Тульская», за первые полгода смог завоевать популярность среди жителей Москвы и Московского региона. Об этом рассказали представители проекта в ходе пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы.

На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от 3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК). Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ "Ривьера" место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.

В свою очередь Павел Сучков, директор проекта ТРЦ «Ривьера», рассказал о том, что важным фактором привлечения покупателей является удобство доступа, в том числе на личном автотранспорте. Торговый центр расположен на первой линии Третьего транспортного кольца и имеет возможность заезда с обеих сторон движения. На сегодняшний день работают 3 въезда в подземный паркинг и два выезда. «В будущем также откроется еще один подъезд со стороны Симоновской набережной. Проект планировки территории на берегу Москвы-реки уже разработан и утвержден. Теперь его реализация – лишь вопрос времени», - отметил спикер в своем выступлении.

При этом эксперты отметили, что если бы не удачная концепция проекта, достичь высокого уровня популярности среди москвичей вряд ли бы удалось. ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%.

В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.

Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

К якорным арендаторам ТРЦ «Ривьера» относятся гипермаркет «АШАН Сити», «М.Видео», «Детский Мир», MOD мебель». Вскоре к ним присоединятся спортивный гипермаркет Decathlon и магазин товаров для дома «Домовой».

На пресс-конференции также выступили представили арендаторов ТРЦ «Ривьера». В частности, Мария Дубровская, бренд-директор «Панда Парк», рассказала, что здесь представлен самый крупный веревочный парк в России, насчитывающий более сотни препятствий. Объект пользуется большой популярностью среди посетителей – в пиковые дни объем продажи билетов достигает отметки 1 000 штук.

Сергей Корюкин, директор Департамента по развитию национальной киносети «Синема Парк», отметил, что в ТРЦ «Ривьера» удалось реализовать необычную концепцию – «развести» кинотеатр и зону фуд-корта. Это позволило извлекать дополнительную прибыль из собственных кино-баров и предложить посетителям ряд уникальных услуг. К примеру, детский кинозал с игровой зоной. По его словам, посещаемость кинотеатра в ТРЦ «Ривьера» в выходные составляет 1,5-1,7 тыс. человек в день.

Александр Гришак, директор по развитию розничной сети «Фамилия», поделился информацией о том, что на сегодняшний день магазин бренда в ТРЦ «Ривьера» является лидером среди всех 144 точек по размеру среднего чека. А Сергей Миночкин, партнер ресторана «Урюк», рассказал о схожих наблюдениях: по оборотам ресторан в «Ривьере» обходит многие другие проекты сети. И это при том, что на текущий момент он не имеет алкогольной лицензии.

В финале мероприятия выступил Андрей Комаровских, территориальный директор сети гипермаркетов Decathlon. Он поделился планами по открытию магазина в ТРЦ «Ривьера» - его площадь составит 3,8 тыс. кв. м, а запуск намечен на 12 ноября 2016 года. Андрей Комаровских также отметил, что в случае с ТРЦ «Ривьера» компания приняла беспрецедентное решение – открыть магазин в непосредственной близости от своего другого объекта. «Это решение принято из-за значимости проекта. Мы планируем проводить в ТРЦ "Ривьера" спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество», - резюмировал он.

О ТРЦ «РИВЬЕРА»
ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместились магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку.

25 октября 2016 г., kestler-wolf.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за октябрь

6 133АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: