ТРЦ «Ривьера» собирает посетителей со всей Москвы
Новый торгово-развлекательный центр «Ривьера», удачно расположенный на Третьем транспортном кольце между станциями метро «Автозаводская» и «Тульская», за первые полгода смог завоевать популярность среди жителей Москвы и Московского региона. Об этом рассказали представители проекта в ходе пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы.
На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от 3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК). Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.
Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ "Ривьера" место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.
В свою очередь Павел Сучков, директор проекта ТРЦ «Ривьера», рассказал о том, что важным фактором привлечения покупателей является удобство доступа, в том числе на личном автотранспорте. Торговый центр расположен на первой линии Третьего транспортного кольца и имеет возможность заезда с обеих сторон движения. На сегодняшний день работают 3 въезда в подземный паркинг и два выезда. «В будущем также откроется еще один подъезд со стороны Симоновской набережной. Проект планировки территории на берегу Москвы-реки уже разработан и утвержден. Теперь его реализация – лишь вопрос времени», - отметил спикер в своем выступлении.
При этом эксперты отметили, что если бы не удачная концепция проекта, достичь высокого уровня популярности среди москвичей вряд ли бы удалось. ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%.
В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.
Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.
К якорным арендаторам ТРЦ «Ривьера» относятся гипермаркет «АШАН Сити», «М.Видео», «Детский Мир», MOD мебель». Вскоре к ним присоединятся спортивный гипермаркет Decathlon и магазин товаров для дома «Домовой».
На пресс-конференции также выступили представили арендаторов ТРЦ «Ривьера». В частности, Мария Дубровская, бренд-директор «Панда Парк», рассказала, что здесь представлен самый крупный веревочный парк в России, насчитывающий более сотни препятствий. Объект пользуется большой популярностью среди посетителей – в пиковые дни объем продажи билетов достигает отметки 1 000 штук.
Сергей Корюкин, директор Департамента по развитию национальной киносети «Синема Парк», отметил, что в ТРЦ «Ривьера» удалось реализовать необычную концепцию – «развести» кинотеатр и зону фуд-корта. Это позволило извлекать дополнительную прибыль из собственных кино-баров и предложить посетителям ряд уникальных услуг. К примеру, детский кинозал с игровой зоной. По его словам, посещаемость кинотеатра в ТРЦ «Ривьера» в выходные составляет 1,5-1,7 тыс. человек в день.
Александр Гришак, директор по развитию розничной сети «Фамилия», поделился информацией о том, что на сегодняшний день магазин бренда в ТРЦ «Ривьера» является лидером среди всех 144 точек по размеру среднего чека. А Сергей Миночкин, партнер ресторана «Урюк», рассказал о схожих наблюдениях: по оборотам ресторан в «Ривьере» обходит многие другие проекты сети. И это при том, что на текущий момент он не имеет алкогольной лицензии.
В финале мероприятия выступил Андрей Комаровских, территориальный директор сети гипермаркетов Decathlon. Он поделился планами по открытию магазина в ТРЦ «Ривьера» - его площадь составит 3,8 тыс. кв. м, а запуск намечен на 12 ноября 2016 года. Андрей Комаровских также отметил, что в случае с ТРЦ «Ривьера» компания приняла беспрецедентное решение – открыть магазин в непосредственной близости от своего другого объекта. «Это решение принято из-за значимости проекта. Мы планируем проводить в ТРЦ "Ривьера" спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество», - резюмировал он.
О ТРЦ «РИВЬЕРА»
ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместились магазины известных брендов, разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающим видом на Москва-реку.
25 октября 2016 г., kestler-wolf.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |