Магнит для микрорайонных торговых центров
Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов международной компании NAI Becar, проведение подобных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.
«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом, - отмечает управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис. - Одним из удачных примеров переориентации торгового центра в центр районного досуга является комплекс «Смайл» в Невском районе Петербурга.
После реконцепции в 2013 году, «Смайл» превратился из центра «шаговой доступности» в семейно-ориентированный торговый комплекс, в котором на регулярной основе проходят бесплатные детские мастер-классы и развлекательные мероприятия для всей семьи. За два года было проведено более 200 социально-значимых мероприятий для жителей района, по результатам которых посещаемость «Смайла» увеличилась на 47%.
«Если в конце 2012 года мероприятия посещали 5 детей, случайно проходивших мимо, то сегодня наши мастер-классы посещают до 100 детей, родители которых записываются на занятия заранее, — рассказывает руководитель департамента продвижения управляющей компании NAI Becar Юлия Дернова. — Наша цель — не просто развлечь детей, а сделать акцент именно на развитии личности и освоении полезных для жизни навыков, расширении кругозора маленьких участников».
Новым проектом, стартовавшим в январе, стала серия мастер-классов «Большое кругосветное путешествие» для детей, целью которых является знакомство маленьких петербуржцев с культурой и традициями разных стран мира. Его идея заключается в обучении детей в возрасте от 5 до 12 лет новым навыкам. Посещая мастер-классы, на которых показывают, как готовить национальные блюда, делать своими руками игрушки и плясать народные танцы, участники «путешествуют» по странам и континентам всего земного шара. В рамках «Большого кругосветного путешествия» ребята познакомятся с традициями России, Белоруссии, Чехии, Англии, Франции, Испании, Италии, Греции, Египта, Индии, Китая, Японии, Австралии, Канады, США. Проект продлится 5 месяцев, до конца мая 2015 года. Многие ребята уже стали постоянными участниками проекта: они посещают все мастер-классы и ведут специальные дневнички, в которые им ставят штампы, как при прохождении границы в аэропорту. Путешественники, собравшие все штампы, в конце проекта получат призы от торгового центра «Смайл». Запись на занятия осуществляется через группу в социальных сетях.
По словам Юлии Дерновой, многие семьи приезжают сюда из других районов, потому что слышат от знакомых, что здесь проходят интересные и бесплатные мероприятия. Кроме этого, некоторые родители регулярно приводят своих детей на мастер-классы, как на занятия в кружках.
Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе.
24 февраля 2015 г., www.naibecar.com
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |