NULL,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Магнит для микрорайонных торговых центров

Развлекательные форматы для детей в торговых центрах приобретают все большую популярность в Петербурге. По оценкам специалистов международной компании NAI Becar, проведение подобных мероприятий увеличивает проходимость торговых центров примерно на 15-20% в год.

«Развлекательная детская составляющая очень важна для районных и окружных торговых центров, поскольку жители спальных районов, достаточно удаленных от центра города, стараются отдыхать рядом с домом, - отмечает управляющий директор PM NAI Becar в Санкт-Петербурге Наталья Скаландис. - Одним из удачных примеров переориентации торгового центра в центр районного досуга является комплекс «Смайл» в Невском районе Петербурга.

После реконцепции в 2013 году, «Смайл» превратился из центра «шаговой доступности» в семейно-ориентированный торговый комплекс, в котором на регулярной основе проходят бесплатные детские мастер-классы и развлекательные мероприятия для всей семьи. За два года было проведено более 200 социально-значимых мероприятий для жителей района, по результатам которых посещаемость «Смайла» увеличилась на 47%.

«Если в конце 2012 года мероприятия посещали 5 детей, случайно проходивших мимо, то сегодня наши мастер-классы посещают до 100 детей, родители которых записываются на занятия заранее, — рассказывает руководитель департамента продвижения управляющей компании NAI Becar Юлия Дернова. — Наша цель — не просто развлечь детей, а сделать акцент именно на развитии личности и освоении полезных для жизни навыков, расширении кругозора маленьких участников».

Новым проектом, стартовавшим в январе, стала серия мастер-классов «Большое кругосветное путешествие» для детей, целью которых является знакомство маленьких петербуржцев с культурой и традициями разных стран мира. Его идея заключается в обучении детей в возрасте от 5 до 12 лет новым навыкам. Посещая мастер-классы, на которых показывают, как готовить национальные блюда, делать своими руками игрушки и плясать народные танцы, участники «путешествуют» по странам и континентам всего земного шара. В рамках «Большого кругосветного путешествия» ребята познакомятся с традициями России, Белоруссии, Чехии, Англии, Франции, Испании, Италии, Греции, Египта, Индии, Китая, Японии, Австралии, Канады, США. Проект продлится 5 месяцев, до конца мая 2015 года. Многие ребята уже стали постоянными участниками проекта: они посещают все мастер-классы и ведут специальные дневнички, в которые им ставят штампы, как при прохождении границы в аэропорту. Путешественники, собравшие все штампы, в конце проекта получат призы от торгового центра «Смайл». Запись на занятия осуществляется через группу в социальных сетях.

По словам Юлии Дерновой, многие семьи приезжают сюда из других районов, потому что слышат от знакомых, что здесь проходят интересные и бесплатные мероприятия. Кроме этого, некоторые родители регулярно приводят своих детей на мастер-классы, как на занятия в кружках.

Популярность и востребованность творческих развлекательных проектов внутри торговых центров доказывает, что у данного направления огромный потенциал. Создание развлекательного пространства для детей обеспечит дополнительный приток посетителей и увеличит их время пребывания в комплексе.

24 февраля 2015 г., www.naibecar.com



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за февраль

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В NULL НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость