В Новой Москве создают транспортный каркас
Реконструкция основной магистрали присоединенных территорий Москвы завершится к 2016 году, об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он добавил, что в настоящее время проект находится в экспертизе и выразил надежду, что в течение месяца-двух он будет утвержден.
«Вторая наша задача — связать Калужку с ЦКАД, которую планируется построить к 2018 году. Если это произойдет, то у нас на присоединенных территориях появится новый транспортный каркас. Ведь к этому времени будут реконструированы и Варшавское шоссе, и Симферопольское, и Киевское», — рассказал руководитель Стройкомплекса в интервью«Российской газете».
Среди других дорожно-транспортных объектов, которые планируется развивать в Троицком и Новомосковском административных округах, Марат Хуснуллин назвал продление на территорию«новой Москвы» линий метро, строительство новой хордовой линии метрополитена в поселок Коммунарка, развитие двух направлений железной дороги (Киевского и Курского).
«Предусмотрено также формирование дополнительных поперечных дорожных связок между радиальными магистралями и строительство дороги, соединяющей аэропорты Внуково — Остафьево — Домодедово», — добавил глава Стройкомплекса.
«Транспортный каркас — «основа основ градостроительного развития любой территории». Схема транспортного обслуживания ТиНАО будет утверждена в составе территориальных схем, которые будут готовы уже в нынешнем году. Наша основная задача — сделать«новую Москву» максимально удобной и комфортной для жизни, работы и отдыха частью столицы», — заключил вице-мэр.
27 сентября 2013 г., asninfo.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |