Московская область,

Поиск недвижимости

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2013 года

Москва, 1 августа 2013 года — Jones Lang LaSalle представляет обзор рынка качественных отелей Санкт-Петербурга по итогам первого летнего месяца и первого полугодия 2013 года в целом.


В июне 2013 года загрузка и средний тариф в гостиницах всех сегментов превысили показатели первого летнего месяца прошлого года. «При этом в наиболее дорогих сегментах* гостиничного рынка Петербурга зафиксирована рекордная заполняемость и стоимость проживания. Однако этот рост не может скрыть тот факт, что в целом по полугодию в них наблюдается негативный тренд – цифры снижаются, — рассказывает Дэвид Дженкинс, Руководитель отдела гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle. – В то же время средний сегмент демонстрирует по полугодию отличный рост, что в очередной раз подтверждает востребованность доступных средств размещения в Петербурге».


Краткие результаты:
• Средний тариф в люксовом сегменте в июне превысил 26 тыс. руб.;
• Загрузка гостиниц верхнего предела верхнего сегмента в первый месяц лета достигла 77%;
• Верхний сегмент благодаря выгодному тарифу (около 5 тыс. руб. в первом полугодии) забирает спрос из более высоких сегментов;
• Доходность гостиниц верхнего предела среднего сегмента выросла на 19,5% за прошедшее полугодие;
• Тариф в среднем сегменте составил 2,8 тыс. руб.


Люксовый сегмент (Luxury)
Загрузка гостиниц сегмента «люкс» в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2012 года снизилась на 8%, в то время как средний тариф (ADR) на столько же вырос. В результате показатель доходности (RevPAR) остался на уровне первого полугодия прошлого года. «В июне показатель загрузки гостиниц достиг очень высокого уровня – 74%, а средний тариф превысил 26 тыс. руб., -рассказывает Дэвид Дженкинс. – Очевидно, что высокая цена отпугнула некоторых гостей, которые выбрали более доступные средства размещения. В результате загрузка люксовых гостиниц в целом за полугодие составила чуть более 40%».


Показатели гостиниц люксового сегмента в Санкт-Петербурге в первом полугодии (в годовом исчислении)




Источник: STR Global, Jones Lang LaSalle


 
Верхний предел верхнего сегмента (Upper Upscale)
Тенденции внутри этого сегмента сопоставимы с трендами в сегменте «люкс»: загрузка снизилась на ту же величину, на которую вырос средний тариф – 5%. По итогам первого полугодия ADR достиг 7,9 тыс. руб. «Очевидно, что увеличение среднего тарифа является следствием снижения загрузки в более высоком сегменте, что подтверждает растущую чувствительность спроса к стоимости проживания», — комментирует Дэвид Дженкинс. В июне загрузка гостиниц данного сегмента составила 77%, средний тариф – 16 тыс. руб.
 
Показатели гостиниц верхнего предела верхнего сегмента в Санкт-Петербурге в первом полугодии (в годовом исчислении)
Источник: STR Global, Jones Lang LaSalle
 
 
Верхний сегмент (Upscale)
Загрузка и средний тариф увеличились на 4% по сравнению с аналогичными показателями первого полугодия 2012 года. Таким образом, доходность гостиниц в январе-июне 2013 года увеличилась на 8%. «Средний тариф гостиниц верхнего сегмента составляет около 5 тыс. руб., причем для корпоративных клиентов предлагаются более выгодные тарифы. Таким образом, объекты этой категории „забирают“ спрос из более высоких сегментов», — отмечает Дэвид Дженкинс.
 
Показатели гостиниц верхнего сегмента в Санкт-Петербурге в первом полугодии (в годовом исчислении)

Источник: STR Global, Jones Lang LaSalle
 
 
Верхний предел среднего сегмента (Upper Midscale)
Загрузка гостиниц этого сегмента значительно выросла – с 56% по итогам первого полугодия 2012 года до 63% в этом году. В то же время показатель ADR увеличился на 7%, обеспечив тем самым существенный рост доходности гостиниц – на 19,5% за первое полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы полагаем, что росту показателей в данном сегменте способствуют гостиницы с сильными брендами, предлагающие выгодные тарифы для корпоративных гостей и туристов, — объясняет Дэвид Дженкинс. – При этом средний тариф здесь всего на 1 тыс. руб. ниже, чем в более высоком сегменте».
 
Показатели гостиниц верхнего предела среднего сегмента в Санкт-Петербурге в первом полугодии (в годовом исчислении)

Источник: STR Global, Jones Lang LaSalle
 
 
Средний сегмент (Midscale)
Средний тариф в первой половине 2013 года вырос на 10% — до 2,8 тыс. руб. Это явилось основным драйвером увеличения доходности в среднем сегменте, которая по итогам полугодия прибавила 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
 
Показатели гостиниц среднего сегмента в Санкт-Петербурге в первом полугодии (в годовом исчислении)

Источник: STR Global, Jones Lang LaSalle
  
 
* Люксовый сегмент и верхний предел верхнего сегмента

 


 
Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. Годовой оборот компании составляет 3,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle работает на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах по всему миру. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 242 миллионов кв. м по всему миру. В 2012 году Jones Lang LaSalle закрыла сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 63 млрд долларов. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 46,3 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Актау. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.jll.ru

2 августа 2013 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за август

240АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Московской области НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Московской области с нами сотрудничают 6 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость