Щелково,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Tommy Hilfiger откроет флагманский магазин на Кузнецком Мосту

Москва, 29 июля 2013 года — Международный ритейлер Tommy Hilfiger заключил договор аренды помещения площадью 255 кв. м в центре Москвы. По адресу Кузнецкий Мост, 7, появится первый флагманский магазин сети. Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.


Для нового магазина было выбрано историческое здание на Кузнецком Мосту — одной из наиболее престижных торговых улиц города, на которой расположилась целая плеяда люксовых бутиков. В магазине будут представлены самые последние коллекции Tommy Hilfiger, включая мужскую и женскую подиумную коллекцию, повседневную одежду, деловую одежду, обувь и аксессуары. Открытие состоится 1 августа 2013 года.


Томми Хилфигер заявил: «Я с нетерпением жду открытия нашего первого флагманского магазина в Москве. Кузнецкий Мост считается одним из излюбленных мест для шоппинга, находящимся в непосредственной близи от Кремля, Красной площади и Большого театра. Такое расположение идеально подчеркивает приверженность нашего бренда к классике, разбавленной современными нотками. Выполненный в утонченном и одновременно непринужденном стиле наш новый магазин в полной мере отдает дань традициям и передает задорный юношеский дух, которые и составляют основу бренда Tommy Hilfiger».


Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, отметила: «Торговая зона в районе ЦУМа приобретает статус одного из основных fashion-коридоров премиум-сегмента в столице. Превращение Кузнецкого Моста в пешеходную улицу привлекло дополнительные потоки туристов и потенциальных покупателей, запрет на парковку открыл витринные пространства магазинов, что многократно повысило интерес торговых операторов к району. Вакантных помещений в этой зоне практически нет, но сейчас, благодаря смене имиджа Кузнецкого Моста, мы наблюдаем постепенную ротацию арендаторов – на смену мультибрендовым магазинам приходят монобрендовые, владельцы всемирно известных марок хотят быть на Кузнецком Мосту. Уверены, что для Tommy Hilfiger флагманский магазин здесь будет крайне успешным – как с точки зрения продаж, так и позитивного влияния на имидж бренда».


Над проектом по подбору помещения под флагманский магазин Tommy Hilfiger в Москве работали команды двух отделов Jones Lang LaSalle – отдел стрит-ритейла и отдел Retail Tenant Representation (представление интересов ритейлеров).


Торговая сеть Tommy Hilfiger насчитывает около 1 200 магазинов в более чем 90 странах мира, включая шесть флагманских магазинов, расположенных по следующим адресам: Пятая авеню, Нью-Йорк (сентябрь 2009 .г); Елисейские поля, Париж (ноябрь 2010 г.); Бромптон-роуд, Лондон (август 2011 г.); Омотэсандо, Токио (апрель 2012 г.); Риджент-стрит, Лондон (ноябрь 2012 г.) и Бульвар Робертсон, Лос-Анджелес (февраль 2013 г.).  Основные магазины представлены в таких городах, как Амстердам, Пекин, Берлин, Богота, Буэнос-Айрес, Канны, Кельн, Дублин, Дюссельдорф, Флоренция, Франкфурт, Гамбург, Хельсинки, Гонконг, Стамбул, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мехико, Майами, Монреаль, Москва, Мумбаи, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Панама-Сити, Сантьяго, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Ванкувер, Вена и Цюрих.


 


Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. Годовой оборот компании составляет 3,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle работает на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах по всему миру. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 242 миллионов кв. м по всему миру. В 2012 году Jones Lang LaSalle закрыла сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 63 млрд долларов. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 47,7 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Актау. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.jll.ru


 


О компании Tommy Hilfiger Group
Tommy Hilfiger Group является одной из самых знаменитых компаний по производству дизайнерской одежды и включает в себя такие бренды, как Tommy Hilfiger, Hilfiger Denim и Tommy Girl. Компания ориентирована на разработку дизайна, производство и продажу коллекций высококачественной мужской, женской, детской одежды, а также коллекций джинсовой одежды. Кроме того, предоставляя соответствующие лицензии только избранным лицензиатам, компания предлагает дополнительную продукцию, например, спортивную одежду для мужчин, женщин, подростков и детей; обувь; спортивное снаряжение (для гольфа, плавания и парусного спорта); бельевой трикотаж (нижнее белье, халаты и одежда для сна); солнцезащитные очки; пляжная одежда; часы; сумки; мужская вечерняя одежда; мужские аксессуары; носки; аксессуары из кожи; парфюмерия; товары для дома и сна; банные принадлежности; и багажные наборы. Линия продукции Hilfiger Denim включает джинсовую одежду и обувь для мужчин, женщин и детей; сумки; аксессуары; солнцезащитные очки и парфюмерию. Товары под брендами Tommy Hilfiger можно приобрести в магазинах розничной сети Tommy Hilfiger, представленных по всему миру, в ведущих специализированных магазинах, универмагах, в некоторых других торговых точках, а также через каналы розничной торговли.

29 июля 2013 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июль

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Щелково НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Щелково с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость