Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Подмосковная «вторичка» стала дольше задерживаться на рынке

Эксперты Корпорации риэлторов«Мегаполис-Сервис» подсчитали, что за 3 года срок экспозиции квартир на вторичном рынке Подмосковья вырос в 1,5 раза, а средневзвешенная разница цены предложения и продажи по 1,2,3-комнатым квартирам сегодня составляет 3,77%.
В 2011 году средневзвешенный срок экспозиции жилья по 1,2,3-комнатным квартирам составлял 75 дней, к 2013 году этот показатель вырос почти на треть и составил 97 дней. При этом средний срок экспозиции комнат и трехкомнатных квартир увеличился на 1 месяц, а однокомнатные квартиры стали задерживаться на рынке в среднем на 20 дней дольше. Самые востребованные квартиры текущего года — «двушки» — за 3 года прибавили к своему сроку экспозиции лишь неделю. (подробнее см. таблица 1).
Увеличение сроков экспозиции«трешек» вполне закономерно — площадь квартир и соответствующая цена всегда сдерживали спрос на эти объекты, а в условиях невысокой (если сравнивать с докризисным периодом) покупательской способности последних лет такие квартиры стали продаваться и по полгода. Удивительно, но самые востребованные когда-то объекты– комнаты и«однушки»– за 3 года утратили свои позиции на рынке, и даже их относительно доступная цена зачастую оставляет покупателей равнодушными.«За это время существенно изменилась психология покупателей жилья, что и привело к перераспределению спроса на вторичном рынке, — комментирует Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов«Мегаполис-Сервис».– В основном, это произошло благодаря развитию ипотечного кредитования: сегодня человек, обладающий суммой, достаточной для покупки комнаты, предпочитает занять недостающие деньги в банке, и купить полноценное жилье– пусть и однокомнатная, но зато квартира. Комнаты утратили былую ликвидность, и продавать их с каждым годом становится все сложнее. Это же происходит и с однокомнатными квартирами– лучше добавить средства и приобрести двухкомнатную квартиру, особенно актуально для молодых семей, планирующих пополнение».




24 октября 2013 г., asninfo.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за октябрь

6 232АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: