ОАЭ,

Поиск недвижимости

Разместить объект

30-31 октября торговая индустрия Украины определит новый курс

Сразу после выборов в ВР Украины лидеры бизнеса соберутся 30-31 октября 2012 года в Киеве на главном саммите торговой индустрии. Политический вектор может в значительной степени поменять курс развития отрасли, изменив приоритеты и очередной раз переделив сферы влияние.

На выставочной экспозиции Mall Expo / Faire of Retail / Entertainment Expo будет, что обсуждать в кулуарах, а в рамках деловой программы специалисты рынка смогут получить самые свежие мнения о намечающихся тенденциях.

Не стоит забывать, что рынок коммерческой недвижимости наиболее устойчив и, каким бы ни был результат выборов и последствия экономического спада, объекты будут продолжать строиться, площадь сдаваться в аренду, операторы выходить на рынок. Какими точками будет пополнена карта торговых центров Украины в ближайшие годы, будет понятно после отборочного тура конкурса City Awards, который так же будет проходить в рамках саммита.

На экспозиции Mall Expo будут представлены большинство проектов торговых центров, находящихся на стадии реализации, ведущие консультанты и компании, предоставляющие оборудование и технологии для коммерческой недвижимости и ритейла.

Новая экспозиция-спутник Fair of Retail приглашает ритейлеров, как выходящих на рынок Украины, так и активно развивающихся, в том числе по принципу франчайзинга. Это прекрасная возможность заявить о своих планах, преимуществах предложений и найти перспективных партнеров.

Деловая программа саммита будет всесторонне освещать проблемы торговой индустрии в сфере инвестиций, девелопмента, управления и взаимоотношений между арендаторами и арендодателями.

Кроме традиционных конференций, вход на которые будет свободным для всех желающих, организаторы предлагают новый формат – образовательных практикумов:
• «Особенности юридической практики в коммерческой недвижимости» Натальи Доценко-Белоус;
• «Аспекты подготовки торговых объектов и сетей к работе с инвесторами» Юлии Галчун «E.Р.С.T.E.» и Семена Юрченко Cushman & Wakefield;
• «Лизинг торговой недвижимости» Филипп Бертере «Иммошан Украина» (Группа Auchan);
• «Концептуальное планированию Entertainment объектов» Росс Магри, Sarner (Лондон);
• «Маркетинг аутлетов» и «Сезонное стимулирование продаж» Татьяна Астер (Россия);
• «Интернет-тюнинг вашего бизнеса» Максим Печерский New Strategies Group и Виктор Кривенко United Online Ventures.

Уникальными событиями для Украины будет презентация всемирной франчайзинговой сети детских эдютеймент-центров KIDZANIA, которую лично проведет гость из Лос-Анжелеса вице-президент компании Эндрю Дароу.

Ярким ядром программы будет открытая демонстрация презентаций номинантов – торгових центров и ритейлеров - и последующее голосование независимого жюри City Awards в секции «Индустрия торговли и досуга».

Среди участников заявлены: застройщики, девелоперские и управляющие компании объектов ТЦ, ТРЦ и семейных развлекательных центров (FEC); Ритейлеры и франшизы; Консалтинговые компании, архитектурные и дизайн-бюро; Производители и поставщики торгового и развлекательного оборудования; Поставщики услуг для коммерческой недвижимости и ритейла; Инвестиционные фонды и компании; Представители государственных структур.

Несмотря на разноречивые мнения, Елена Вдовенко, руководитель «Центра деловых событий» Art Retail Group, считает ситуацию на рынке довольно предсказуемой: «В Украине уникальные условия, выносливые люди, большой потенциал. За последние годы произошло достаточно много изменений, но я бы назвала это развитием ситуации, которая так или иначе заставляет относиться осознанно к ресурсам, которыми мы обладаем: финансовым, интеллектуальным, человеческим. Так что драматизировать не стоит, нужно учиться быть сдержанными и работать на результат. К тому же за рынком торговой индустрии Украины довольно внимательно наблюдают инвесторы и операторы в Европе и в России, а наш Саммит – самый, что ни на есть индикатор его состояния. Если 30-31 октября будет прогрессивный результат по отношению к 2011 году, то это не замедлит отразиться на тенденциях развития индустрии».

18 сентября 2012 г., www.mall-expo.ua



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за сентябрь

7АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ОАЭ НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В ОАЭ с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость