Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Jones Lang LaSalle Hotels оценила «Националь»

Москва, 05 декабря 2011 – В Москве в рамках подготовки к аукциону по продаже 100% акций ОАО «Гостиница „Националь“ прошла презентация объекта для инвесторов. В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном Российским Аукционным Домом, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels.

Марина Усенко, Исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала, что текущий номерной фонд Москвы насчитывает около 40 000 комнат, из которых к современному фонду относится только 14 800 комнат. „Сегмент luxury, представителем которого является гостиница Националь, — это небольшая ниша, занимающая не более 19% в общей структуре современного номерного фонда столицы. В среднесрочной перспективе — до конца 2014 года — сегмент luxury не претерпит значительного увеличения номерного фонда“, — отметила Марина Усенко.

Показатели luxury-отелей Москвы, несмотря на коррекцию в 2009 году, сравнимы с показателями аналогичных объектов в других городах Европы (см. график).

Jones Lang LaSalle Hotels относит „Националь“ к так называемым „трофейным“ отелям. Основными характеристиками „трофейного“ объекта являются следующие:
• знаковое расположение, часто – лучшее в городе. Например, отель Four Seasons George V на Avenue George V в Париже;

• знаковая архитектура, часто – памятник архитектуры, который охраняется законом. Например, Hôtel de Crillon в Париже;

• безупречная репутация отеля высшего класса обслуживания и качества размещения, завоеванная за годы работы на рынке. Пример – отель Savoy в Лондоне;

• легенда, с ним связанная. Пример – отель Plaza в Нью-Йорке.

Марина Усенко добавила: »Анализируя сделки с «трофейными» отелями, мы вывели следующую закономерность: как правило, за рубежом стоимость этих объектов оценивается из расчета минимум 1 млн евро на номер. При этом доходность объекта часто бывает ниже 1% (до учета инвестиций на ремонт или реконструкцию). Покупателю «трофейного» отеля важно чувствовать свою причастность к знаковому активу«.

Аукцион по продаже 100% ОАО „Гостиница Националь пройдет в Москве 22 декабря. Основным активом ОАО выступает здание одноименной гостиницы на 201 номер  (площадь объекта – 21 530 кв. м), а также два земельных участка в центре Москвы, на Моховой улице. Начальная цена определена в размере 4 583 млн руб., шаг аукциона – 91,66 млн руб. Организатор – Российский Аукционный Дом.

Информация о Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels — первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше 4,1 миллиарда долларов в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов.
Наша глобальная команда включает 225 специалистов, которые предоставляют услуги в 39 офисах в 20 странах мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов).
Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей  гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта.
Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL).
Интернет-сайт –  www.joneslanglasallehotels.com

5 декабря 2011 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за декабрь

6 287АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: