Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

В Новосибирске обсудили информационную поддержку индустриальных парков

Сегодня в рамках первого международного форума InPark 2011 в Новосибирске состоялся круглый стол «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически эффективных территорий», в ходе которого профессиональные коммуникаторы, инвесторы, представители индустриальных парков, органов власти и эксперты обсудили вопросы сопровождения парковых проектов в информационном поле и их продвижения в условиях российской действительности. Соорганизаторами круглого стола выступили Промышленно-логистический парк Новосибирской области и Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Партнер мероприятия – Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Ключевым механизмом формирования экономически эффективных территорий в регионах, вне всяких сомнений, являются так называемые «парковые проекты» – индустриальные, технологические и логистические парки. Они создаются и функционируют на основе партнерства государства и частного бизнеса. Такие проекты имеют колоссальный потенциал для создания позитивного информационного пространства, которое не только позволит им самим более эффективно развиваться и привлекать новых инвесторов, но и будет способствовать формированию имиджа и бренда их «родительских» регионов.

«История с парковыми проектами сегодня должна обрести вторую жизнь, – считает модератор круглого стола, ведущая телеканала РБК-ТВ Мария Строева. – В кризис было много негатива, связанного с этой темой, сегодня же речь идет не о фанфарах и громких заявлениях, а о ежедневной, быть может, немного рутинной работе. Это нормальные, спокойные отчеты о том, что было сделано, содержащие полезную информацию для участников процесса и наблюдателей, и дающие представление о том, как расходуются государственные деньги».

«Многим потенциальным резидентам ничего неизвестно о преимуществах индустриальных парков. Они не верят, что кто-то может создать нормальную площадку с работающей инфраструктурой. Все привыкли, что производство размещается в каком-нибудь старом здании с неэффективными собственниками, – отметил заместитель директора “Агентства регионального маркетинга” Максим Марков. – В Новосибирской области много парковых проектов, но у них нет единой информационной политики, в то время как именно ее наличие позволило бы им занять одно из лидирующих мест в России».

«Чтобы создать индустриальным паркам хорошую репутацию, нужен успешный проект, работающий эффективно и без лишней помпы. Необходимо понимать, что эта репутация формируется не когда прижмет, а сейчас, в постоянном режиме. Информирование о деятельности парковых проектов должно вестись для всех аудиторий и максимально широко, – сказал Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations. – Если ПЛП Новосибирской области – флагман своего региона, то вам и формировать этот рынок, спрос и общественное мнение. Сторонники у вас всегда найдутся», – обратился он к генеральному директору ОАО «УК ПЛП» Виктору Балала.

«Ситуация, при которой инвесторы располагали большими свободными капиталами и могли строить планы с запасом, а также не скупиться на инфраструктуру закончилась во время кризиса – заявил в свою очередь Виктор Балала. – Выйдя из него, инвесторы скорректировали свои планы до объективно-необходимых, что заставило Управляющую компанию ПЛП также корректировать свои планы по развитию инфраструктуры. И если при реализации проекта Биотехнопарка Агентство инвестиционного развития Новосибирской области в полной мере использует механизмы частно-государственного партнерства, то в ПЛП эта схема только начинает реализовываться в условиях посткризисной экономики».

«При этом крупные иностранные инвесторы адекватно оценивают риски и видят качество нашего предложения, – считает он. – Результат: приход в ПЛП транснациональных корпораций с качественными проектами создания не просто промышленных предприятий, но и предприятий с развитой логистикой. В этом сочетании и есть главное преимущество и особенность ПЛП».

«Для чего парковым проектам нужна информационная политика? Для того, чтобы молодое поколение жителей регионов, выбирая профессию, могло ориентироваться на предприятия, расположенные в них», – добавил главный редактор портала «Сибкрай», доктор социологических наук Константин Антонов.

Итог круглого стола подвел заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев: «Участники сегодняшнего мероприятия пришли к согласованному мнению о том, что пришла пора создавать информационно-аналитические сервисы для инвесторов, которые заходят со своими проектами в регионы в целом и индустриальные парки в частности».

О компании
ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в феврале 2008 года по поручению губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП). Территория ПЛП площадью 2000 га располагается в 12 км от Новосибирска и в шести километрах от международного аэропорта «Толмачёво».
Управляющая компания в настоящее время занимается комплексным освоением выделенной территории и развитием единой для всех резидентов Парка инфраструктуры. Также в сферу деятельности К ПЛП входит опережающее развитие инфраструктуры на выделенной территории.
К настоящему времени на территории ПЛП реализуют свои инвестиционные программы более десятка крупных компаний, представляющих федеральные и международные бренды.

Источник - пресс-служба Управляющей компании ПЛП

17 ноября 2011 г., theproperty.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет
Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной недвижимости в Москве с начала 2000-х.
25 ноября
Доля свободных площадей в ТЦ вышла на плато
В III кв. доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составила 5,4 %, увеличившись на 2 п.п. ко II кв. Незначительные колебания связаны с ротацией арендаторов и указывают на стабилизацию показателя в пределах текущих значений.
24 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за ноябрь

3 147АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 20 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: