Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

В Новосибирске обсудили информационную поддержку индустриальных парков

Сегодня в рамках первого международного форума InPark 2011 в Новосибирске состоялся круглый стол «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически эффективных территорий», в ходе которого профессиональные коммуникаторы, инвесторы, представители индустриальных парков, органов власти и эксперты обсудили вопросы сопровождения парковых проектов в информационном поле и их продвижения в условиях российской действительности. Соорганизаторами круглого стола выступили Промышленно-логистический парк Новосибирской области и Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Партнер мероприятия – Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Ключевым механизмом формирования экономически эффективных территорий в регионах, вне всяких сомнений, являются так называемые «парковые проекты» – индустриальные, технологические и логистические парки. Они создаются и функционируют на основе партнерства государства и частного бизнеса. Такие проекты имеют колоссальный потенциал для создания позитивного информационного пространства, которое не только позволит им самим более эффективно развиваться и привлекать новых инвесторов, но и будет способствовать формированию имиджа и бренда их «родительских» регионов.

«История с парковыми проектами сегодня должна обрести вторую жизнь, – считает модератор круглого стола, ведущая телеканала РБК-ТВ Мария Строева. – В кризис было много негатива, связанного с этой темой, сегодня же речь идет не о фанфарах и громких заявлениях, а о ежедневной, быть может, немного рутинной работе. Это нормальные, спокойные отчеты о том, что было сделано, содержащие полезную информацию для участников процесса и наблюдателей, и дающие представление о том, как расходуются государственные деньги».

«Многим потенциальным резидентам ничего неизвестно о преимуществах индустриальных парков. Они не верят, что кто-то может создать нормальную площадку с работающей инфраструктурой. Все привыкли, что производство размещается в каком-нибудь старом здании с неэффективными собственниками, – отметил заместитель директора “Агентства регионального маркетинга” Максим Марков. – В Новосибирской области много парковых проектов, но у них нет единой информационной политики, в то время как именно ее наличие позволило бы им занять одно из лидирующих мест в России».

«Чтобы создать индустриальным паркам хорошую репутацию, нужен успешный проект, работающий эффективно и без лишней помпы. Необходимо понимать, что эта репутация формируется не когда прижмет, а сейчас, в постоянном режиме. Информирование о деятельности парковых проектов должно вестись для всех аудиторий и максимально широко, – сказал Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations. – Если ПЛП Новосибирской области – флагман своего региона, то вам и формировать этот рынок, спрос и общественное мнение. Сторонники у вас всегда найдутся», – обратился он к генеральному директору ОАО «УК ПЛП» Виктору Балала.

«Ситуация, при которой инвесторы располагали большими свободными капиталами и могли строить планы с запасом, а также не скупиться на инфраструктуру закончилась во время кризиса – заявил в свою очередь Виктор Балала. – Выйдя из него, инвесторы скорректировали свои планы до объективно-необходимых, что заставило Управляющую компанию ПЛП также корректировать свои планы по развитию инфраструктуры. И если при реализации проекта Биотехнопарка Агентство инвестиционного развития Новосибирской области в полной мере использует механизмы частно-государственного партнерства, то в ПЛП эта схема только начинает реализовываться в условиях посткризисной экономики».

«При этом крупные иностранные инвесторы адекватно оценивают риски и видят качество нашего предложения, – считает он. – Результат: приход в ПЛП транснациональных корпораций с качественными проектами создания не просто промышленных предприятий, но и предприятий с развитой логистикой. В этом сочетании и есть главное преимущество и особенность ПЛП».

«Для чего парковым проектам нужна информационная политика? Для того, чтобы молодое поколение жителей регионов, выбирая профессию, могло ориентироваться на предприятия, расположенные в них», – добавил главный редактор портала «Сибкрай», доктор социологических наук Константин Антонов.

Итог круглого стола подвел заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев: «Участники сегодняшнего мероприятия пришли к согласованному мнению о том, что пришла пора создавать информационно-аналитические сервисы для инвесторов, которые заходят со своими проектами в регионы в целом и индустриальные парки в частности».

О компании
ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» создано в феврале 2008 года по поручению губернатора Новосибирской области для организации строительства и эксплуатации объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП). Территория ПЛП площадью 2000 га располагается в 12 км от Новосибирска и в шести километрах от международного аэропорта «Толмачёво».
Управляющая компания в настоящее время занимается комплексным освоением выделенной территории и развитием единой для всех резидентов Парка инфраструктуры. Также в сферу деятельности К ПЛП входит опережающее развитие инфраструктуры на выделенной территории.
К настоящему времени на территории ПЛП реализуют свои инвестиционные программы более десятка крупных компаний, представляющих федеральные и международные бренды.

Источник - пресс-служба Управляющей компании ПЛП

17 ноября 2011 г., theproperty.ru



Новости

ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня
В МФЦ «Остафьево» в Новой Москве появится сеть фитнес-центров TMGYM
Сеть фитнес-центров TMGYM откроется в многофункциональном центре «Остафьево» в Новой Москве, девелопер проекта – группа «Самолет».

www.nikoliers.ru

3 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за ноябрь

5 377АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: