Никольское,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Россияне хотят знать правила взаимодействия с ВИЧ-инфицированными, — опрос

  
У 6% респондентов знакомые с диагнозом: СПИД.


30 ноября 2010 года, в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом, Всероссийский центр изучения общественного мнения представил дайджест исследований, посвященных этой проблеме.


Как сообщает ВЦИОМ, у 6% россиян есть ВИЧ-инфицированные знакомые. Этот показатель выше в Северо-Западном округе и среди материально обеспеченных россиян (по 10%).


Наблюдаются позитивные сдвиги в уровне информированности общества о ВИЧ и способах заражения им. Так, все больше респондентов признают, что этой инфекции можно избежать, если иметь половые контакты с постоянным партнером (с 70 до 81% за год), используя презервативы при каждом контакте (с 52 до 67%). Больше наших сограждан стали знать о том, что здоровый на вид человек может быть ВИЧ-инфицированным (с 65% в апреле прошлого года до 74% в текущем году) и о том, что заразиться от укуса комара невозможно (с 46 до 51%). О том, что, питаясь совместно с ВИЧ-инфицированным, заразиться невозможно, как и прежде, известно большей части опрошенных (55%).


Правила взаимодействия с ВИЧ-инфицированными людьми и меры профилактики этого заболевания — вот та информация, потребность в которой россияне испытывают наиболее остро (по 30% опрошенных сообщили, что им не хватает ее). В числе прочих тем, особо волнующих россиян в этой связи — пути передачи ВИЧ-инфекции и последствия заражения (по 22%), что такое СПИД (21%) и что такое ВИЧ (20%). Как правило, интерес к этим вопросам выражают респонденты, лично знакомые с людьми, больными СПИДом.


Степень государственного внимания к проблеме ВИЧ все больше устраивает россиян (в марте 2007 года — 35%, в 2009 году — 44%). Такого мнения придерживаются, в основном, 18-24-летние (50%). Одновременно, снижается доля тех, кто считает, что государство мало заботится об этом вопросе (с 52% до 43% соответственно).

1 декабря 2010 г., www.ipnn.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за декабрь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Никольском НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость