Группа ЛСР расставит железобетонные барьеры
Производственное объединение «Баррикада» (предприятие
группы ЛСР) и австрийская компания DELTABLOC подписали договор о совместном
производстве железобетонных дорожных ограждений. Развивать производство компании
будут на паритетных началах. Стоимость инвестиций в создание производственной
площадки партнеры не разглашают. Однако, уже к концу следующего года завод
должен выйти на мощность 100 погонных метров в год. В ближайших
российско-австрийских планах выход не только на рынок Петербурга и СЗФО, но и в
восточный и центральный регионы. Председатель правления группы ЛСР Александр
Вахмистров (бывший вице–губернатор Петербурга) отметил, что в России нет
аналогичного производства.
«Каждая восьмая авария в России происходит из-за выезда
автомобиля на полосу встречного движения, наша продукция снизит смертность», —
добавил он.
Кроме десятков различных дорожных ограждений, которые будут
применяться как для разделения встречных потоков, так и для ограждения
ремонтируемых участков дорог, завод будет выпускать шумозащитные экраны.
«В Петербурге железобетонные дорожные ограждения будут
использовать в первую очередь на „вылетных трассах“, — подчеркнул представитель
комитета по развитию транспортной инфраструктуры города. Среди основных он
назвал Петергофское, Выбогское, Московское шоссе, КАД и др.
На базе одного из четырех заводов ПО „Баррикада“ уже выпущена
пилотная партия железобетонных ограждений по австрийской технологии. Стоимость
одного изделия марки DB80 с учетом материалов и монтажа составит 3170
рублей.
Как считает управляющий ПО „Баррикада“ Дмитрий Смирнов,
стоимость таких барьерных ограждений сопоставима с ценой на железные
конструкции. Среди известных производителей металлических дорожных ограждений на
петербургском рынке генеральный директор DELTABLOC Агамян Томасович назвал
московские компании „Трасбарьер“ и „Метако“. В компаниях отказались назвать
стоимость изделий.
В Европе цена железобетонных ограждений 100-110 Евро за
погонный метр. ПО „Баррикада“ обещает сделать дешевле за счет использования
российских материалов — 80-85 Евро за погонный метр.
Подрядные организации по ремонту дорог считают основной
проблемой при установке таких железобетонных барьеров согласование с ГИБДД,
которое разрешает устанавливать лишь легкие пластиковые ограждения. „Такие
барьеры сносит ветром, поэтому зачастую используются бетонные сваи или мачты
осветительных столбов“, — говорит представитель комитета по развитию
транспортной инфраструктуры. Однако, Александр Вахмистров
заявил, что с ГИБДД вопрос будет согласован. „Мы уже получили устное согласие“,
— сказал он.
19 ноября 2010 г., dp.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |