Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Имидж бизнес центра и аренда офиса

Имидж бизнес центра и аренда офиса

Имидж бизнес центра и аренда офиса – два понятия, неразрывно связанные друг с другом. Первое впечатление о деловом центре и станет тем решающим фактором, определяющим, стоит ли арендовать офисные площади именно здесь или лучше поискать что-то поприличней.

Неотъемлемой составляющей любого делового комплекса является входная группа. Относительно к бизнес центрам это не просто архитектурная конструкция, имеющая функцию входной вывески. Входная группа выполняет более сложные и функционально конструктивные задачи. В дополнение к сугубо практическому назначению это еще к тому же имиджевая и эстетическая функции. Попасть в бизнес центр можно только через входную группу, а значит, она и есть та своеобразная визитная карточка, по которой потенциальный арендатор судит о пригодности того или иного офисного здания применительно к задачам его бизнеса.

Поэтому все девелоперы уделяют повышенное внимание организации входной группы в бизнес центре и следят, чтобы она в целом соответствовала концепции и классу всего здания, а также его деловому имиджу.

Входная группа включает в себя следующие элементы: непосредственно вход/выход в бизнес центр, охрану, общую зону ресепшена и зону приема гостей.

Никаких стандартов и нормативов по площади входной группы и уровню ее отделки не предусмотрено. Это вопрос личных предпочтений владельцев. В вопросе размера входной группы обычно определяющим является класс здания. Чем он выше, тем больше сервисных служб в нем размещается, следовательно, тем больше должна быть площадь входной группы.

Ярким примером оформления входной группы в бизнес центрах класса «А» могут служить такие объекты как «Москва-Сити», «Легион 1», «Романов Двор». В таких деловых центрах входная группа выполняет в первую очередь представительские функции. Поэтому кроме традиционной зоны ресепшена, здесь могут разместить банкомат, зимний сад, лобби-бар.

Особенно привлекательно выглядят бизнес центры, где входная зона является к тому же местом предоставления различных услуг, преимущественно финансового, торгового и развлекательного характера. Но к этому вопросу следует подходить особенно основательно, чтобы не деклассировать деловой объект в целом. Неправильно подобранный уровень услуг, предлагаемых во входных группах, из-за несоответствия статусу бизнес центра может привести к оттоку арендаторов и к снижению арендных ставок. В бизнес центрах высоких классов в сфере услуг должны работать только известные предприятия, со сложившимся брендом. В менее классных объектах сервисные услуги во входных группах могут предоставлять даже частные предприниматели.

Стоит отметить, что в менее престижных деловых центрах входная группа несет больше технические, чем представительские функции. Поэтому в ней обычно находится место администратора, а также торговые точки. Но не стоит забывать об уровне отделки входных групп и в таких зданиях, чтобы они не напоминали старые казенные советские учреждения.

3 сентября 2009 г., theproperty.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет
Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной недвижимости в Москве с начала 2000-х.
25 ноября
Доля свободных площадей в ТЦ вышла на плато
В III кв. доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составила 5,4 %, увеличившись на 2 п.п. ко II кв. Незначительные колебания связаны с ротацией арендаторов и указывают на стабилизацию показателя в пределах текущих значений.
24 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за сентябрь

2 946АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 19 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: