Имидж бизнес центра и аренда офиса
Имидж бизнес центра и аренда офиса
Имидж бизнес центра и аренда офиса – два понятия, неразрывно связанные друг с другом. Первое впечатление о деловом центре и станет тем решающим фактором, определяющим, стоит ли арендовать офисные площади именно здесь или лучше поискать что-то поприличней.
Неотъемлемой составляющей любого делового комплекса является входная группа. Относительно к бизнес центрам это не просто архитектурная конструкция, имеющая функцию входной вывески. Входная группа выполняет более сложные и функционально конструктивные задачи. В дополнение к сугубо практическому назначению это еще к тому же имиджевая и эстетическая функции. Попасть в бизнес центр можно только через входную группу, а значит, она и есть та своеобразная визитная карточка, по которой потенциальный арендатор судит о пригодности того или иного офисного здания применительно к задачам его бизнеса.
Поэтому все девелоперы уделяют повышенное внимание организации входной группы в бизнес центре и следят, чтобы она в целом соответствовала концепции и классу всего здания, а также его деловому имиджу.
Входная группа включает в себя следующие элементы: непосредственно вход/выход в бизнес центр, охрану, общую зону ресепшена и зону приема гостей.
Никаких стандартов и нормативов по площади входной группы и уровню ее отделки не предусмотрено. Это вопрос личных предпочтений владельцев. В вопросе размера входной группы обычно определяющим является класс здания. Чем он выше, тем больше сервисных служб в нем размещается, следовательно, тем больше должна быть площадь входной группы.
Ярким примером оформления входной группы в бизнес центрах класса «А» могут служить такие объекты как «Москва-Сити», «Легион 1», «Романов Двор». В таких деловых центрах входная группа выполняет в первую очередь представительские функции. Поэтому кроме традиционной зоны ресепшена, здесь могут разместить банкомат, зимний сад, лобби-бар.
Особенно привлекательно выглядят бизнес центры, где входная зона является к тому же местом предоставления различных услуг, преимущественно финансового, торгового и развлекательного характера. Но к этому вопросу следует подходить особенно основательно, чтобы не деклассировать деловой объект в целом. Неправильно подобранный уровень услуг, предлагаемых во входных группах, из-за несоответствия статусу бизнес центра может привести к оттоку арендаторов и к снижению арендных ставок. В бизнес центрах высоких классов в сфере услуг должны работать только известные предприятия, со сложившимся брендом. В менее классных объектах сервисные услуги во входных группах могут предоставлять даже частные предприниматели.
Стоит отметить, что в менее престижных деловых центрах входная группа несет больше технические, чем представительские функции. Поэтому в ней обычно находится место администратора, а также торговые точки. Но не стоит забывать об уровне отделки входных групп и в таких зданиях, чтобы они не напоминали старые казенные советские учреждения.
3 сентября 2009 г., theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |