Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

В крушении самолета Air France виноват компьютер

Эксперты продолжают выдвигать возможные причины крушения «Аэробуса» А330 компании Air France в понедельник ночью, 1 июня. Среди них – удар молнии, сильная турбулентность, ошибка пилота, террористический акт и усталость металла. Но не стоит обходить вниманием и еще одну возможную причину – сбой в компьютерной системе управления самолетом, считает автор заметки в InformationWeek.

Современные пассажирские лайнеры, в число которых входит и «Аэробус» A330, вылетевший из Рио-де-Жанейро в воскресенье вечером, оснащаются компьютерной системой Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU). Данная система отвечает за передачу информации, включая высоту полета и скорость ветра, на альтиметры в кабине пилотов и информационные дисплеи. Эта же система снабжает данными и автопилот. Принимая во внимание данный факт, легко представить, что если ADIRU вдруг начнет посылать ложную информацию – это может привести к катастрофе.

ADIRU уже несколько раз становилась причинной опасного поведения воздушных судов. В прошлом году сбой в системе привел к многочисленным ушибам и переломам, которые получили пассажиры «Аэробуса» A330 самой крупной авиакомпании Австралии Qantas Airways. При включенном автопилоте самолет вдруг начал рывками терять высоту. Прошло несколько минут, пока пилоты не перевели управление на себя. Был травмирован 51 пассажир. «В течение примерно двух минут после сбоя [система ADIRU] генерировала случайные и неправильные величины для формирования угла атаки самолета», - это официальное заявление Австралийского бюро транспортной безопасности по случаю инцидента.

Загадку рейса 447 можно будет разгадать, только если удастся найти бортовые самописцы

В том же 2008 г. Федеральное управление гражданской авиации США выпустило директиву, предупреждающую об опасности, которую ADIRU представляет на некоторых моделях самолетов «Аэробус» – A319, A320 и A321. Сообщалось, что система может затруднить получение критически важных данных для осуществления безопасного полета и затруднить ручное управление самолетом .

Напомним, «Аэробус» A330 вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж в воскресенье вечером. Через одиннадцать часов он должен был приземлиться во французской столице, но вместо этого пропал с экранов радаров и исчез над просторами Атлантического океана.

По сообщению РБК, перед катастрофой самолет влетел в зону сильной облачности. Об этом гласило последнее сообщение, отправленное пилотом лайнера. Впереди были сильные ветры и молнии. Эти данные подтвердили снимки со спутника, сделанные в ту ночь. Спустя 10 минут с самолета стали поступать сообщения о многочисленных технических проблемах. Один за другим отказывали автопилот, основной компьютер, различные приборы. Еще через 3 минуты отключились система, позволяющая контролировать скорость лайнера, а также радар. Вслед за этим перестала работать и резервная компьютерная система. Последнее сообщение о том, что на самолете отказала вся электрика, говорило о том, что на лайнере уже отсутствует всякое управление, и он падает вниз.

До сих пор не обнаружено ни обломков самолета, ни тел пассажиров. В поисковой операции задействованы 11 самолетов ВВС Бразилии, США и Франции, а также 3 корабля ВМС Бразилии. Район поисков, с учетом океанических течений, составляет 6 тыс. кв. км. Двенадцать членов экипажа и 216 пассажиров до сих пор считаются пропавшими без вести. Сигналы бортовых самописцев поймать не удается.

5 июня 2009 г., cnews.ru



Новости

35 % новых проектов формата Light Industrial реализуют новые игроки
Более трети (35 %) площади всех строящихся зданий и анонсированных проектов формата Light Industrial в Московском регионе, без учёта объектов внутри МКАД, приходится на игроков, для которых эти объекты станут первыми в этом сегменте.

core-xp.ru

11 июля
«РАД» проведет торги по продаже права аренды помещений в «Апраксином дворе»
«Российский аукционный дом» («РАД») и ГБУ «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества» (ГБУ «ГУИОН») заключили договор о сотрудничестве. В рамках договора «РАД» будет передано на реализацию право 3-летней аренды недвижимости на территории «Апраксина двора» в Санкт-Петербурге.

auction-house.ru

8 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля
В Казахстане доля свободных складских площадей остается минимальной
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных складских площадей в Казахстане составила 1,6 % от общего объема предложения, увеличившись на 0,6 п. п. по сравнению с III кварталом 2023 года. Рынок качественной складской недвижимости страны за шесть месяцев пополнился на 68 тыс. кв. м и достиг 1,4 млн кв. м.
17 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

2 693АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: