Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Доходность гостиниц не скоро вернется к докризисному уровню.

Доходность гостиниц вернется к докризисному уровню только в 2011 г. К такому мнению пришли аналитики сети отелей «АЗИМУТ». Гостиничный бизнес показал себя наиболее стабильным и предсказуемым сектором коммерческой недвижимости в условиях кризиса, несмотря на снижение доходности в среднем на 15-20 проц. В первые месяцы 2009 г турпотоки сократились на 20-30 проц, а вслед за ними упали показатели загрузки в гостиницах всех категорий. Наиболее устойчивыми в этих условиях оказались гостиницы сегмента mid-market /среднего уровня/. Показатели загрузки "АЗИМУТ Отелей" упали в среднем на 15 проц. В то же время наиболее подверженными удару кризиса оказались гостиницы советской эпохи категории 2-3 "звезды", находящиеся в федеральной или муниципальной собственности, где загрузка сократилась на 30-35 проц.

Инвестиционная политика операторов в 2009 г значительно изменилась: вложения средств стали более краткосрочными. Так, в ряде "АЗИМУТ Отелей" были открыты новые современные многофункциональные залы, период переоборудования которых составлял не более 3 месяцев. Средний срок окупаемости такого проекта составляет от 6 до 12 месяцев. Однако уже в следующем году компания планирует вернуться к проектам долгосрочных инвестиций.

Одной из знаковых тенденций этого года стало проведение совместных корпоративных мероприятий одновременно нескольких небольших компаний. В целях экономии компании готовы объединяться, совместно оплачивать аренду зала и развлекательной программы.

Среди тенденций на гостиничном рынке также можно выделить ожидаемое усиление роли международных гостиничных операторов не только в столице, но и в регионах. В 2009 г был заявлен ряд крупномасштабных проектов, преимущественно в сегменте mid-market.

сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4 "звезды": Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, Владивостоке, отели в Австрии, Германии, Чехии. Общий номерной фонд отелей более 5000 номеров. Создана в 2004 г. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети "АЗИМУТ Сеть Отелей", находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель совета директоров "АЗИМУТ Сеть Отелей" – Александр Клячин. Генеральный директор "АЗИМУТ Сеть Отелей" – Александр Гендельсман.

24 декабря 2009 г., theproperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за декабрь

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость