Блондинка.ru опубликовала осенний рейтинг самых дорогих запросов
Система управления контекстной рекламы "Блондинка.ру" представила рейтинг самых популярных запросов в контекстной рекламе за осень 2009 г. по 5 основным тематикам: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство.Он основан на величине ставки, которую готовы платить рекламодатели. При этом исследователи отмечают, что ставка – это динамически изменяющаяся величина, которая сама по себе не является показателем эффективности или неэффективности того или иного слова, однако в совокупности этот критерий позволяет судить об уровне конкуренции рекламодателей за выдачу слов по определенной тематике (так как ставки образуются по аукционному принципу) и об уровне интереса пользователей к некоторым темам.
Итак, по данным "Блондинки.ру", в тематике "Недвижимость" падают ставки по запросам, связанным с покупкой квартиры: "купить квартиру", "купить квартиру москва", "продажа квартир". Также снижаются ставки по запросам, связанным с арендой жилья – "снять квартиру москва", "сдам квартиру". Эта тенденция отражает как снижение интереса пользователей к тематике недвижимости, так и снижение конкуренции среди рекламодателей в этой тематике. При этом ставка по запросу "зарубежная недвижимость" выросла в полтора раза относительно августа, что говорит о росте интереса пользователей к выводу денег за рубеж и вложениям в иностранную недвижимость. В тематике коммерческой недвижимости сохраняется тенденция роста – складские помещения становятся более востребованными к зимнему сезону. Та же картина и по запросу "перепланировка квартир". На прежнем уровне остаются ставки на строительные материалы b2b сегмента.
С наступлением декабря интересы пользователей резко изменяются в сторону новогодней тематики, сообщают исследователи. Это прежде всего касается корпоративных празднований, банкетов, аренды помещений. В банковской тематике наблюдается рост в категориях кредитные карты, краткосрочные кредиты, потребительские кредиты – эти запросы становятся очень популярными как у пользователей, так и у рекламодателей.
16 декабря 2009 г., theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |