Сходня,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Блондинка.ru опубликовала осенний рейтинг самых дорогих запросов

Система управления контекстной рекламы "Блондинка.ру" представила рейтинг самых популярных запросов в контекстной рекламе за осень 2009 г. по 5 основным тематикам: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство.

Он основан на величине ставки, которую готовы платить рекламодатели. При этом исследователи отмечают, что ставка – это динамически изменяющаяся величина, которая сама по себе не является показателем эффективности или неэффективности того или иного слова, однако в совокупности этот критерий позволяет судить об уровне конкуренции рекламодателей за выдачу слов по определенной тематике (так как ставки образуются по аукционному принципу) и об уровне интереса пользователей к некоторым темам.

Итак, по данным "Блондинки.ру", в тематике "Недвижимость" падают ставки по запросам, связанным с покупкой квартиры: "купить квартиру", "купить квартиру москва", "продажа квартир". Также снижаются ставки по запросам, связанным с арендой жилья – "снять квартиру москва", "сдам квартиру". Эта тенденция отражает как снижение интереса пользователей к тематике недвижимости, так и снижение конкуренции среди рекламодателей в этой тематике. При этом ставка по запросу "зарубежная недвижимость" выросла в полтора раза относительно августа, что говорит о росте интереса пользователей к выводу денег за рубеж и вложениям в иностранную недвижимость. В тематике коммерческой недвижимости сохраняется тенденция роста – складские помещения становятся более востребованными к зимнему сезону. Та же картина и по запросу "перепланировка квартир". На прежнем уровне остаются ставки на строительные материалы b2b сегмента.

С наступлением декабря интересы пользователей резко изменяются в сторону новогодней тематики, сообщают исследователи. Это прежде всего касается корпоративных празднований, банкетов, аренды помещений. В банковской тематике наблюдается рост в категориях кредитные карты, краткосрочные кредиты, потребительские кредиты – эти запросы становятся очень популярными как у пользователей, так и у рекламодателей.

16 декабря 2009 г., theproperty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за декабрь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Сходне НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость