Итоги Национального конкурса Credo
Конкурс Credo уже стал одним из важнейших событий для профессионалов в сфере недвижимости и строительства. В этом году победителями Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки Credo в номинации «Лучшее средство массовой информации, освещающее российский рынок недвижимости» стала газета «Строительный Еженедельник» (Санкт-Петербург). Напомним, что ежегодный Национальный конкурс в сфере недвижимости, строительства и ипотечного кредитования Credo учрежден для награждения физических лиц, коммерческих и некоммерческих организаций, внесших наибольший вклад во внедрение новых методов организации работы, современных технологий, а также за высокие профессиональные и деловые качества, обеспечивающие развитие российского рынка недвижимости.12 октября 2009 г., theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |