С чувством выполненного долга
Сергей Гущин, основавший и возглавлявший с 1998 года железнодорожную компанию «Фирма Трансгарант, отказался от продления контракта с группой ФЕСКО.В ФЕСКО Сергей Гущин занимал пост заместителя генерального директора группы по железнодорожным операциям. При этом он сохранил пост члена совета директоров ОАО ДВМП базовой компании транспортной группы ФЕСКО.
»Основной моей задачей на посту вице-президента была планомерная интеграция «Трансгаранта» в структуру транспортной группы ФЕСКО. Этот шаг стал важным звеном, завершившим создание российской компании, предоставляющей клиентам услуги по перевозке «от двери до двери» и объединяющей различные виды транспорта. На сегодняшний день эта задача успешно выполнена, и я намерен сосредоточиться на развитии собственных бизнес-проектов вне группы ФЕСКО«, заявил Сергей Гущин.
»Активы, требующие моего непосредственного управления, объединены в рамках инвестиционной промышленной группы «Гарант», добавил он. Среди них коммерческая недвижимость в Москве, железнодорожная компания «Рейлгарант» по перевозке труб большого диаметра и сжиженных углеводородных газов. Данная структура владеет долями в различных операторских компаниях, общий парк которых составляет более 7 тыс. вагонов, в том числе танк-контейнеров, платформ для перевозки труб и автомобилевозов. Кроме этого, в составе группы «Гарант» есть инфраструктурные активы: предприятие по ремонту подвижного состава и вагоноколёсная мастерская.
Директор департамента корпоративных коммуникаций группы ФЕСКО Станислав Вартанян заявил «Гудку», что на должность вице-президента по железнодорожному дивизиону назначен Алексей Гром, который будет совмещать этот пост с должностью управляющего директора ООО «Фирма Трансгарант.
Алексей Гром заявил Гудку, что Сергей Гущин, будучи главой железнодорожного дивизиона ФЕСКО, реализовал ряд крупных проектов, позволивших существенно увеличить капитализацию как непосредственно Трансгаранта, так и всей группы компаний.
»Это прежде всего сделки по интеграции в состав ФЕСКО компаний «Трансгарант-Восток» и «Инкотек-Транссервис». Они существенно усилили возможности группы«, добавил он.
Своими первоочередными задачами на новом посту Алексей Гром назвал сохранение капитализации железнодорожного блока транспортной группы ФЕСКО, его клиентской базы, репутации у клиентов в условиях финансового кризиса.
»Основная задача укрепить наработанные связи железнодорожного дивизиона группы со всеми её другими подразделениями, отметил Алексей Гром. Сегодня потребуется проанализировать, каким изменениям нужно будет подвергнуть ту схему консолидации активов, которую ФЕСКО применяла во время периода активного роста объёмов перевозок. Это повлечёт за собой необходимость принятия решений как по кадрам, так и по взаимодействию с финансовыми структурами и в сфере закупок парка«.
Ни «Трансгарант», ни ФЕСКО от закупок новых вагонов не отказываются, сообщил «Гудку» Алексей Гром. Закупки будут осуществляться как самостоятельно, так и в альянсах с другими игроками транспортного рынка, добавил он.
28 января 2009 г., gudok.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |