Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

"Белый Ветер Цифровой" пришел в Псков

23 мая 2008 года открылся магазин сети «Белый Ветер Цифровой» в городе Пскове. Это седьмой магазин компании «Белый Ветер Цифровой» в Северо-Западном федеральном округе и первый магазин в данном городе: до открытия этого магазина торговая сеть на северо-западе была представлена только в Петербурге (см. новость от 9 октября 2006 г.). «Компания „Белый Ветер Цифровой“ уделяет большое внимание развитию одноименной сети в Северо-Западном регионе. Мы рассматриваем все значимые города данного округа. Псковская область была включена в региональное исследование потенциально интересных регионов, которое проводилось компанией „Белый Ветер Цифровой“ в ноябре 2007 года, и по итогам этого исследования было решено выйти в данную область, — рассказал директор по маркетингу компании „Белый Ветер Цифровой“ Максим Захир. — Появление магазина в Пскове стало логичным продолжением экспансии компании „Белый Ветер Цифровой“ в Северо-Западном федеральном округе. На сегодняшний день после Московской области Северо-Западный округ освоен торговой сетью „Белый Ветер Цифровой“ больше всего – это седьмой магазин в регионе. Компания планирует появление второго магазина в Пскове, а также выход в такие города, как Великий Новгород, Вологда, Череповец, Петрозаводск, возможно – в Архангельск и Мурманск».

Торговая точка в Пскове расположена в историческом центре города в торговом центре ЦУМ. Площадь магазина 150 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составили около $500 тыс. Компания «Белый Ветер Цифровой» планирует окупить затраты в течение полутора лет. «В работающем торговом центре реализация проекта нового магазина занимает два месяца. Появление магазина в строящемся торговом центре очень сильно зависит от девелопера. Магазин в Пскове был построен в стандартные сроки – два месяца. Сегодня в псковском магазине работают 14 человек», — рассказал Максим Захир.

В магазине представлен полный комплекс товаров и услуг, связанных с цифровой техникой и потребительской электроникой. Ноутбуки, игровые приставки, mp3-плееры, фото- и видеокамеры, ЖК-телевизоры, мобильные телефоны и все необходимые аксессуары продаются по ценам, одинаковым для всех магазинов сети во всех регионах. Среди дополнительных услуг сети – настройка и подключение любых видов цифровых устройств, продажа в кредит, поставка эксклюзивных моделей на заказ.

В компании запланирована некоторая маркетинговая активность для продвижения в новом регионе: «Маркетинговый бюджет компании „Белый Ветер Цифровой“ предполагает не только централизованные акции, но и региональные. Открытие магазина в Пскове будет поддержано рекламной кампанией на радио, наружной рекламой и BTL-активностью. Мы регулярно проводим мониторинг покупательских предпочтений и учитываем данные результаты при выборе рекламных носителей в различных регионах. Например, в Петербурге покупатели больше доверяют радио и Интернету, а в Казани – наружной рекламе„.

“Псковская область по населению (700 тыс. человек) – один самых маленьких субъектов Российской Федерации и занимает 61-е место по уровню доходов. На сегодняшний день Псковская область демонстрирует позитивную динамику развития и роста доходов населения. При этом конкурентная среда на рынке цифровой техники и электроники не насыщена, что позволяет появиться на псковском рынке еще одному сильному игроку. Из конкурентов торговой сети „Белый Ветер Цифровой“ присутствуют две основные федеральные бытовые сети и одна местная сеть бытовой электроники. Во всех регионах сегодня наблюдается нехватка торговых площадей хорошего уровня. И Псков здесь не исключение, к сожалению. Ситуация в этом регионе осложняется еще одним фактом: основной девелопер коммерческой недвижимости в регионе владеет местной сетью электроники и бытовой техники и, таким образом, на своих площадях размещает свои магазины. Это можно назвать негативным фактором Псковской области», — оценил потенциал региона Максим Захир.

Что касается развития сети в других регионах, то наибольшее присутствие торговой сети «Белый Ветер Цифровой» на сегодняшний день — в Москве и области, Северо-Западном регионе, Поволжье и Татарстане. Как рассказали в компании, региональная экспансия компании основывается на тщательном изучении регионов, в первую очередь доходов населения, а также розничного оборота региона. По итогам исследований составляется региональный рейтинг и планируется появление магазинов торговой сети «Белый Ветер Цифровой». При выборе расположения магазинов предпочтение отдается местам с высоким уровнем пешеходных, автомобильных и других транспортных потоков, также учитывается наличие в визуальной близости транспортных узлов, развязок и магистралей. Магазин должен быть расположен в крупном торговом комплексе с присутствием других сетевых «якорных» арендаторов, в исключительных случаях рассматриваются и отдельно стоящие торговые площади.

Отметим, что среди регионов Северо-Западного федерального округа игроки компьютерного рынка выделяют более и менее перспективные. Среди наиболее интересных называют Череповец, Петрозаводск и Мурманск. Архангельск и Вологду оценивают как наименее перспективные, что обусловлено уровнем доходов жителей региона.

27 мая 2008 г., spbit.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за май

2 889АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: