Тында,

Поиск недвижимости

Разместить объект

"Белый Ветер Цифровой" пришел в Псков

23 мая 2008 года открылся магазин сети «Белый Ветер Цифровой» в городе Пскове. Это седьмой магазин компании «Белый Ветер Цифровой» в Северо-Западном федеральном округе и первый магазин в данном городе: до открытия этого магазина торговая сеть на северо-западе была представлена только в Петербурге (см. новость от 9 октября 2006 г.). «Компания „Белый Ветер Цифровой“ уделяет большое внимание развитию одноименной сети в Северо-Западном регионе. Мы рассматриваем все значимые города данного округа. Псковская область была включена в региональное исследование потенциально интересных регионов, которое проводилось компанией „Белый Ветер Цифровой“ в ноябре 2007 года, и по итогам этого исследования было решено выйти в данную область, — рассказал директор по маркетингу компании „Белый Ветер Цифровой“ Максим Захир. — Появление магазина в Пскове стало логичным продолжением экспансии компании „Белый Ветер Цифровой“ в Северо-Западном федеральном округе. На сегодняшний день после Московской области Северо-Западный округ освоен торговой сетью „Белый Ветер Цифровой“ больше всего – это седьмой магазин в регионе. Компания планирует появление второго магазина в Пскове, а также выход в такие города, как Великий Новгород, Вологда, Череповец, Петрозаводск, возможно – в Архангельск и Мурманск».

Торговая точка в Пскове расположена в историческом центре города в торговом центре ЦУМ. Площадь магазина 150 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составили около $500 тыс. Компания «Белый Ветер Цифровой» планирует окупить затраты в течение полутора лет. «В работающем торговом центре реализация проекта нового магазина занимает два месяца. Появление магазина в строящемся торговом центре очень сильно зависит от девелопера. Магазин в Пскове был построен в стандартные сроки – два месяца. Сегодня в псковском магазине работают 14 человек», — рассказал Максим Захир.

В магазине представлен полный комплекс товаров и услуг, связанных с цифровой техникой и потребительской электроникой. Ноутбуки, игровые приставки, mp3-плееры, фото- и видеокамеры, ЖК-телевизоры, мобильные телефоны и все необходимые аксессуары продаются по ценам, одинаковым для всех магазинов сети во всех регионах. Среди дополнительных услуг сети – настройка и подключение любых видов цифровых устройств, продажа в кредит, поставка эксклюзивных моделей на заказ.

В компании запланирована некоторая маркетинговая активность для продвижения в новом регионе: «Маркетинговый бюджет компании „Белый Ветер Цифровой“ предполагает не только централизованные акции, но и региональные. Открытие магазина в Пскове будет поддержано рекламной кампанией на радио, наружной рекламой и BTL-активностью. Мы регулярно проводим мониторинг покупательских предпочтений и учитываем данные результаты при выборе рекламных носителей в различных регионах. Например, в Петербурге покупатели больше доверяют радио и Интернету, а в Казани – наружной рекламе„.

“Псковская область по населению (700 тыс. человек) – один самых маленьких субъектов Российской Федерации и занимает 61-е место по уровню доходов. На сегодняшний день Псковская область демонстрирует позитивную динамику развития и роста доходов населения. При этом конкурентная среда на рынке цифровой техники и электроники не насыщена, что позволяет появиться на псковском рынке еще одному сильному игроку. Из конкурентов торговой сети „Белый Ветер Цифровой“ присутствуют две основные федеральные бытовые сети и одна местная сеть бытовой электроники. Во всех регионах сегодня наблюдается нехватка торговых площадей хорошего уровня. И Псков здесь не исключение, к сожалению. Ситуация в этом регионе осложняется еще одним фактом: основной девелопер коммерческой недвижимости в регионе владеет местной сетью электроники и бытовой техники и, таким образом, на своих площадях размещает свои магазины. Это можно назвать негативным фактором Псковской области», — оценил потенциал региона Максим Захир.

Что касается развития сети в других регионах, то наибольшее присутствие торговой сети «Белый Ветер Цифровой» на сегодняшний день — в Москве и области, Северо-Западном регионе, Поволжье и Татарстане. Как рассказали в компании, региональная экспансия компании основывается на тщательном изучении регионов, в первую очередь доходов населения, а также розничного оборота региона. По итогам исследований составляется региональный рейтинг и планируется появление магазинов торговой сети «Белый Ветер Цифровой». При выборе расположения магазинов предпочтение отдается местам с высоким уровнем пешеходных, автомобильных и других транспортных потоков, также учитывается наличие в визуальной близости транспортных узлов, развязок и магистралей. Магазин должен быть расположен в крупном торговом комплексе с присутствием других сетевых «якорных» арендаторов, в исключительных случаях рассматриваются и отдельно стоящие торговые площади.

Отметим, что среди регионов Северо-Западного федерального округа игроки компьютерного рынка выделяют более и менее перспективные. Среди наиболее интересных называют Череповец, Петрозаводск и Мурманск. Архангельск и Вологду оценивают как наименее перспективные, что обусловлено уровнем доходов жителей региона.

27 мая 2008 г., spbit.ru



Новости

Новые возможности: открыты продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR
Tekta Group открывает продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR, который строится на Ходынском поле, — новом перспективном деловом кластере столицы. 14-этажное здание площадью 22,9 тыс. кв. м будет введено в эксплуатацию в 2028 году. В настоящий момент строительство башни находится на стадии монолитных работ.

https://tekta.ru/

13 ноября
NF GROUP: на Невском проспекте сократилось число кафе, но выросло количество магазинов сувениров и сладостей
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, после долгого периода стабилизации структура арендаторов на Невском проспекте изменилась. Туристический поток и новые форматы досуга влияют на состав арендаторов стрит-ретейла: растет доля развлечений, а также магазинов сувениров и сладостей, при этом доля общепита снижается из-за дефицита ...

nfgroup.ru

3 октября

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Топ-5 улиц для успешной торговли в Санкт-Петербурге: от Невского до Рубинштейна
Петербург — город с насыщенной торговой историей и уникальной архитектурой, который привлекает не только туристов, но и бизнес. Выбрать правильное место для вашего магазина или кафе — задача непростая, но крайне важная.
13 ноября
Спрос на складскую недвижимость в России в 2025 г. составит около 3 млн кв. м
Это в 1,8 раз меньше, чем в 2024 году
13 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за май

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Тынде НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость