Пермь,

Поиск недвижимости

Разместить объект

МТС"зажигает": олимпийский огонь и рынок VAS

В минувшую пятницу состоялась пресс-конференция ОАО «МТС», приуроченная к приезду в Санкт-Петербург президента компании Леонида Меламеда и его участию в эстафете олимпийского огня. Однако, обсуждение формального повода встречи довольно быстро сместилось в область более насущных вопросов: стратегии «МТС» в Северо-Западном регионе в частности и на российском рынке вообще, скором запуске услуг на базе сети 3G и VAS как основном драйвере рынка мобильной связи.

Что касается предстоящей олимпиады-2008 в Пекине, то «МТС» анонсировала специальные предложения для спортсменов и также специальные роуминговые предложения для болельщиков, которые отправятся поддержать российскую сборную. Правда, пока не уточнив конкретно, в чем они будут заключаться.

Директор филиала ОАО «МТС» «Макрорегион «Северо-Запад» Иван Золочевский вкратце представил журналистам итоги деятельности компании в регионе за 2007 год, которые, правда, уже анонсировались ранее. Иван Золочевский отдельно отметил, что на данный момент динамика роста VAS в регионе одна из лучших в стране. Рост потребляемого трафика в сети «МТС» в 2007 году увеличился в 6 раз.

Сравнение данных за февраль 2006 Ч 2007 года соответственно демонстрирует, что за 12 месяцев ARPU услуг мобильного интернета (GPRS, EDGE) увеличилось в 3,14 раза, ARPU MMS — в 2,17 раза, а ARPU услуги GOOD’OK (RBT-сервис) — в 3 раза.

Инвестиции в Санкт-Петербург и Ленобласть на период с 2008 по 2010 годы запланированы в объеме ориентировочно 10 млрд. рублей, эти средства пойдут на развитие сети и инфраструктуры в регионе и улучшение качеств услуг связи, рассказал Иван Золочевский. Так, количество базовых станций стандарта 2—2,5G в 2008 году будет увеличено на 16%. Одним из основных долгосрочных инвестиционных проектов в регионе является строительство сети 3G. Только в 2008 году в этот проект будет вложено $100 млн., причем открытие сети в коммерческую эксплуатацию обещают в самом ближайшем будущем.

Президент ОАО «МТС» Леонид Меламед начал свое выступления с того, что прокомментировал недавно обнародованные данные ComNews Research относительно состояния рынка VAS в России в 2007 году. «По итогам независимого исследования Comnews Research на сегодняшний день в России 31% рынка дополнительных услуг и более 40% выручки от контент-услуг приходится на „МТС“. Мы начинали этот год вторыми на рынке дополнительных услуг, и за год завоевали лидерство. Мы планируем занимать большую долю по продажам аудио, видео и игрового контента на всех рынках нашего присутствия. Это долгосрочная задача», — заявил он.

Леонид Меламед пояснил, что сегмент допуслуг подразделяется на несколько ключевых групп сервисов: это непосредственно контент, услуги мобильного доступа в интернет, SMS-услуги и услуги, облегчающие абонентам пользование другими сервисами. В области контент-услуг ключевым фактором роста, по его словам, для компании стало изменение политики работы с контент-провайдерами. Из трех возможных схем: работа через одного провайдера, производство собственного контента либо сотрудничество с ограниченным количеством компаний «МТС» выбрала как раз последний путь. Два года назад количество партнеров компании в этой области исчислялось сотнями, в последствии «МТС» был проведен тендер, по результатам которого было выбрано около десятка компаний, поставляющих контент оператору. «Эта схема оправдала себя, хотя нас критиковали за радикальное вмешательство в рынок и непрозрачность. Лучшие провайдеры смогли подобрать наиболее востребованный контент, „МТС“ участвует в его продвижении. Кроме того, wap-сайт оператора был признан лучшим. В итоге по результатам 2007 года компанией было продано в 2 раза больше контента, чем в предыдущем году», — заключил он.

Мобильный интернет — также ключевое направление развития допуслуг для компании. Согласно собственным данным «МТС», в 2007 году 14,4% абонентов воспользовалось услугами мобильного доступа в Сеть, причем 13,2% использовали для этого WAP. Таким образом, это направление также продемонстрировало значительный рост в 2007 года. SMS-услуги также прирастили количество абонентов, особенно в молодежном сегменте, природа этого роста заключается в большом количестве соответствующих пакетных предложений и опций. Популярный тариф Red Text, как раз адресованный абонентам, активно использующим SMS, в середине 2007 года насчитывал 10 млн. абонентов в России. Также компания расширила перечень услуг, облегчающих пользование основными сервисами, выросло и количество использующих их абонентов.

По словам Леонида Меламеда, VAS — основной драйвер роста рынка мобильной связи. Он отметил, что в 2012 году рынок дополнительных услуг достигнет $ 4,2 млрд, кроме того, сегмент мобильного доступа в Интернет составит $3,4 млрд. Долгосрочная задача компании — предоставить весь спектр услуг связи и контента во всех сегментах, а не только в области мобильной связи, над этим сейчас ведется работа.

«МТС» намерена активно развивать как фиксированный, так и широкополосный доступ в Интернет, в том числе по технологии Wi-MAX. В этой области будет выстраиваться сотрудничество с другими операторами связи в регионах, как входящими в группу АФК «Система», так и нет. Сотрудничество предполагает как маркетинговую интеграцию, так и технологическую конвергенцию. В тех регионах, где подходящие партнеры будут не найдены, оператор планирует выстроить необходимую инфраструктуру самостоятельно.

Примером подобного рода сервисов является FMC (Fixed-Mobile Convergence), это объединение фиксированных телефонных номеров и мобильных телефонных номеров стандарта GSM в рамках единой корпоративной телефонной сети. Для абонентов Московского региона «МТС» предлагает подобный сервис совместно с «Комстар-ОТС». ЗАО «Соник Дуо» («Мегафон»), например, имеет такое же совместное предложение с оператором «Гарс Телеком».

7 апреля 2008 г., procontent.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Перми НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость