Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Эксклюзив от MIBS — интервью с Volvo Ocean Race

Андреас Хэнакамп (А.Х.): Подготовка идет полным ходом. Пока шло строительство лодки, мы занимались тем, что проводили тщательный отбор спортсменов — гонщиков основного экипажа яхты, а также членов команды, которая будет сопровождать проект на суше. Экипаж уже прошел ряд испытаний, от походов на нашей тренировочной яхте Venom класса Volvo Open 60, до строительства иглу — эскимосских хижин из затвердевшего снега при восхождении по льду и снегу на 3004-метровую вершину в Австрии. Кроме тренировок на выносливость в Альпах, испытания включали физические и психологические тесты, проверки выдержки и развитие командного духа.

В марте мы с гордостью объявили о нашем сотрудничестве с WDCS — Обществом по Охране Китов и Дельфинов. Мы используем регату в целях пропаганды необходимости сохранения и защиты морской флоры и фауны.

Майкл Вудс (М. В.): Строительство лодки по настоящему началось в августе 2007, тогда первые элементы матрицы для корпуса яхты были смонтированы компанией Green Marine — г.Лимингтон (Великобритания). Палуба и основной корпус были склеены под Новый год, а на прошлой неделе судно впервые было перевернуто в свое естественное положение и теперь оно готово для дальнейших работ по оснащению палубы и отделке внутренних помещений.

В нашем проекте мы используем новейшие паруса компании North Sails. Грот изготовили по инновационной технологии 3DL на фабрике в Неваде, и на прошлой неделе мы посетили мастерскую North Sails UK, чтобы увидеть процесс его окончательной доводки.

Олег Жеребцов (О.Ж.): Пока я очень доволен ходом подготовки. Майкл и Андреас усердно работают над проектом вместе с конструкторами компании Rob Humphreys и строительной компанией, лодка получается потрясающая. Я с нетерпением жду того момента, когда весной можно будет выйти на ней в море.

Что касается меня, то я тоже усиленно тренируюсь перед гонкой — фитнес, тренировки на выносливость, гонки. Недавно мы с Андреасом участвовали в международной регате Laser SB3, а также постоянно тренируемся на нашей яхте Volvo 60. Я стараюсь проводить в море как можно больше времени — это потрясающе, я наслаждаюсь каждой минутой.

М. В.: Лодка должна быть готова в начале мая 2008. После этого она будет перевезена в Госпорт (Великобритания) для ходовых испытаний. Мы собираемся тренироваться за пределами Великобритании в течение лета. Официальная церемония присвоения лодке имени запланирована на середину июня, подробности будут объявлены позже.

А.Х.: Мы очень благодарны Российской Федерации Парусного Спорта за рекомендации спортсменов, которые, по их мнению, имеют достаточный потенциал для участия в регате Volvo Ocean Race. Все были приглашены погоняться на нашей тренировочной яхте Volvo 60 Venom в составе экипажа. Некоторые приняли приглашение и на выставке MIBS будут объявлены имена членов команды.

О.Ж.: Мы работаем небольшой командой, со мной Андреас и Майкл, и решения принимаются легко и быстро. Это совершенно отличается от управления большой компанией — нет бюрократии, нет постоянных дискуссий, и все прекрасно понимают друг друга так, как у нас одна общая цель.

А.Х.: Что действительно важно — это иметь отличную команду. Нам пока везет: у нас еще не возникло никаких серьезных препятствий. Когда занимаешься реализацией проекта такого масштаба, то всегда должен быть готов к первоначальным трудностям, но мы их преодолели, а наш план работ исполняется лишь с небольшими отклонениями.

М. В.: Мы действительно очень довольны развитием проекта, а так же той поддержкой и интересом, которые получаем со стороны России. Логистика и планирование — это сплошная эквилибристика, особенно когда дело касается планирования времени, нахождения баланса между тренировками на лодке, необходимым техническим обслуживанием и спонсорскими акциями. Вот что нам действительно важно, так это как можно раньше определиться со спонсорами, это позволит нам предложить им максимально выгодные условия.

А.Х.: Volvo Ocean Race — это экстремальное спортивное событие. Из своего опыта бывшего олимпийского гонщика могу сказать, что никогда не стоит недооценивать соперника! Многие факторы повлияют на то, как покажет себя в океане Team Russia и другие команды, в том числе конструкция лодки, паруса, навыки навигации и прогнозирования погоды, тактические навыки и управления лодкой, гоночный дух. У нас отличная лодка и отличная команда, которая нацелена на успех — так что я бы сказал у нас все шансы выступить достойно.

О.Ж.: Ключ к успеху — это тщательная подготовка и планирование, предвидение всевозможных случайностей, подбор самой, насколько это возможно, лучшей команды для работы над проектом.

Мы стремились собрать сильную команду, включая одну из лучших фирм, специализирующихся на конструировании гоночных яхт — Humphreys Yacht Design. Мы работаем с Green Marine — очень авторитетной верфью, менеджер проекта — Тим Дин. Эти партнеры вместе с Андреасом и Майклом — сердце нашей команды.

М. В.: За время работы в Volvo Ocean Race для меня стало очевидным, что побеждает не самая обеспеченная команда, а самая подготовленная. Team Russia достаточно молодая команда по сравнению с другими, зато прилагает больше усилий на подготовку и планирование. Я считаю, что самое главное — это концентрироваться на приоритетах — тренировке и подготовке.

- Какой отдачи от этого проекта Вы ожидаете, как бизнесмен?

О.Ж.: Для меня Team Russia это не коммерческий проект, главное — это команда, приключение, достижения, командный дух, природа и гонки. Я горжусь тем, что способствую приходу регаты в Санкт-Петербург. Ведь это огромные возможности для России. И «Порт Финиша» и Team Russia — это два проекта, которые представят потрясающие возможности для развития и продвижения российского бизнеса в течение 9 месяцев ведения гонки. Также я хочу создать в городе парусную школу на 200 детей. Начнем с «Оптимистов», а со временем приобретем лодки посерьезнее.

- Наша беседа проводится накануне крупнейшей яхтенной выставки в России, каково Ваше отношение к MIBS и пожелания участникам.

А.Х.: Я очень рад возможности посетить выставку MIBS и представлять на ней российскую парусную команду Team Russia и желаю всем участникам плодотворной работы.

М. В.: Выставка MIBS — это, несомненно, важное событие в яхтенной среде. Хотелось бы особенно отметить то гостеприимство, с которым встретили Team Russia.

О.Ж.: Для Team Russia очень важно участие в самом крупном событии яхтенного мира в России. Я бы хотел пожелать всем участникам и экспонентам благоприятной работы и надеюсь, что они будут наблюдать за продвижением Team Russia во время гонки.

7 апреля 2008 г., yachtsworld.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

2 653АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: