В Санкт-Петербурге стартовал конкурс рекламистов Creative check-in
07.04.2008 | Агентство «БизнесЛинк Реклама» совместно с аэропортом «Пулково» и агентством «Аэро-Адвертайзинг Санкт-Петербург», при поддержке Северо-Западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Международного рекламного форума «Диалог» начало прием работ на конкурс Creative check-in.Creative check-in создан с целью поиска и развития нестандартных рекламных идей. Конкурс предоставляет возможность молодым маркетологам, рекламистам и креаторам проверить собственные силы в разработке реального креативного медиа-решения для реальной компании. Он будет проходить два раза в год весной и осенью, каждый раз при сотрудничестве с крупной компанией, работающей в Санкт-Петербурге или в Северо-Западном регионе.
Первый весенний Creative Check-in пройдет в период с 4 по 25 апреля. Участвовать в нем могут студенты и молодые специалисты Северо-Западного региона (в возрасте не старше 25 лет). Участникам необходимо разработать и защитить идею креативного и медиа решения для имиджевой рекламы аэропорта «Пулково». Финал конкурса состоится 25 апреля во второй день Международного рекламного форума «Диалог 2008».
Защищать свои идеи финалисты будут лично перед членами жюри, в состав которого войдут коммерческий директор аэропорта «Пулково» Евгений Ильин, креативный директор агентства «БизнесЛинк Реклама» Евгения Арабкина, председатель совета директоров «Аэро-Адвартайзинг Санкт-Петербург» Игорь Карпов и, вице-президент АКАР Сергей Пилатов.
7 апреля 2008 г., outdoor.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |