АКАДО отрекламирует единую торговую марку
Группа компаний «АКАДО» (ранее «Ренова Медиа») начала рекламную кампанию в поддержку единой торговой марки АКАДО.Все материалы рекламной кампании объединены общим девизом «Включай АКАДО!» и стилистикой.
«Главные задачи рекламной кампании связаны не только с необходимостью достичь большей известности, большей видимости единого бренда Группы на телекоммуникационном рынке, говорит Президент Группы компаний АКАДО Виктор Савюк, но и с тем, чтобы успешно распространить это бренд, который в прошлом был исключительно потребительским, на услуги для корпоративных клиентов».
Рекламная стратегия учитывает интересы обеих операционных компаний: на «имиджевом» этапе сообщения в адрес b2c и b2b-аудитории будут брендированы соответственно «красным» или «синим» «АКАДО». Красный «АКАДО» широко известен с июня 2005 года и по-прежнему «работает» на потребительский сектор. Синий вариант логотипа впредь будет использоваться ОАО «КОМКОР», которое отныне действует под маркой «АКАДО Телеком» (при сохранении прежнего наименования юридического лица) и ориентируется на корпоративных пользователей. Далее, на «продуктовом» этапе, сообщения в адрес различных целевых групп от имени «АКАДО» и «АКАДО Телеком» будут разделены уже по каналам распространения.
С заменой марки «КОМКОР» на «АКАДО Телеком» обновляется маркетинговая концепция в сегменте b2b от услуг к решениям «под ключ». В частности, компания сейчас уделяет особое внимание решениям для финансовых структур на базе высокоскоростной сети «КОМКОР-Банк», комплексным решениям по обеспечению связью для объектов коммерческой недвижимости, развитию услуг Центра данных.
В b2c-сегменте на «продуктовом» этапе реклама представит новую линейку тарифов «АКАДО» с оптимизированным соотношение величины абонентской платы и скорости передачи данных, а также специальный VIP-тариф с максимальной скоростью доступа в Интернет (12000 Кб/с), полным пакетом каналов ТВ и личным менеджером.
2 апреля 2008 г., it-world.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |