Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

"Акадо" начинает масштабную рекламную кампанию в пользу единой марки

Впервые основные операционные компании Группы (ЗАО «Комкор-ТВ» и ОАО «Комкор») проводят рекламную кампанию совместно. Самая масштабная рекламная кампания за историю Группы «Ренова Медиа» опирается на наружную рекламу и рекламу в метро, а также задействует рекламные возможности тематических печатных изданий и наиболее посещаемых веб-сайтов.

Все материалы рекламной кампании объединены общим девизом «Включай Акадо!» и единой изобразительной стилистикой. Автором креативной концепции выступило агентство TEQUILA (международный холдинг TBWA). Разработки опирались на исследования, проведенные консультантами Interbrand Zintzmeyer & Lux (Швейцария) и Triangle Consulting Group (Великобритания) в 2007—2008 гг.

- Главные задачи рекламной кампании связаны не только с необходимостью достичь большей известности, большей «видимости» единого бренда Группы на телекоммуникационном рынке, — указывает Президент Группы компаний «Акадо» Виктор Савюк, — но и с тем, чтобы успешно распространить это бренд, который в прошлом был исключительно потребительским, на услуги для корпоративных клиентов.

Рекламная стратегия учитывает интересы обеих операционных компаний: на «имиджевом» этапе сообщения в адрес b2c и b2b-аудитории будут брендированы соответственно «красным» или «синим» «Акадо». Красный «Акадо» широко известен с июня 2005 года и по-прежнему «работает» на потребительский сектор. Синий вариант логотипа впредь будет использоваться ОАО «Комкор», которое отныне действует под маркой «Акадо Телеком» (при сохранении прежнего наименования юридического лица) и ориентируется на корпоративных пользователей. Далее, на «продуктовом» этапе, сообщения в адрес различных целевых групп от имени «Акадо» и «Акадо Телеком» будут разделены уже по каналам распространения.

С заменой марки «Комкор» на «Акадо Телеком» происходит и обновление маркетинговой концепции в сегменте b2b — от услуг к решениям «под ключ». В частности, компания сейчас уделяет особое внимание решениям для финансовых структур на базе высокоскоростной сети «Комкор-Банк», комплексным решениям по обеспечению связью для объектов коммерческой недвижимости, развитию услуг Центра данных. Коммерческое предложение для бизнес-аудитории, которое содержит новый сайт «Акадо Телеком», было переосмыслено и заново систематизировано исходя из задач клиентов, а не технологий.

В b2c-сегменте на «продуктовом» этапе реклама представит новую линейку тарифов «Акадо», оптимизированную таким образом, чтобы обеспечить наилучшее на рынке соотношение величины абонентской платы и скорости передачи данных, а также специальный VIP-тариф с максимальной скоростью доступа в Интернет (12000 Кб/с), полным пакетом каналов ТВ и личным менеджером.

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет москва, интернет телевидение, мобильный интернет, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, сотовый интернет, интернет бытовой, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдер метро, провайдеры интернета балашиха, интернет провайдер корбина, цифровое телевидение, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, интернет провайдеры москвы, Wi Fi сети, WiMAX, АртКом, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, интернет из розетки, доступ в интернет, Стрим, QWERTY, NetByNet, Корбина Телеком, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, ip телефония, voip, Ethernet, wifi, АСВТ, Мастертел, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, fttb, fttb, Домолинк, сеть Домолинк, Домолинк Интернет, Домолинк Интернет, подключение Домолинк, подключение Домолинк, локальная сеть Домолинк, тарифы Домолинка, Domolink, Domolink ru, ip tv, синтерра, синтерра, ктв, нкс

2 апреля 2008 г., mskit.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость