Торгово-развлекательные комплексы. Экспансия в регионы
- Псков является достаточно привлекательным местом для реализации торгового объекта крупного формата такие проекты в городе пока отсутствуют. Для строительства ТРЦ суперрегионального масштаба требуется довольно приличный по размерам земельный участок, обладающий рядом ключевых характеристик: возможность быстрого доступа к основным транспортным магистралям, незначительная удаленность от жилых массивов, хорошая визуальная доступность. В центре города подходящего места не нашлось. Заданным параметрам соответствовала только одна территория в городе участок в 12 га в новом Рижском микрорайоне на I-ой линии домов по Рижскому шоссе. Раньше здесь действительно были расположены садоводческие участки. Но т.к. для строительства запланированного нами ТРЦ данная территория оптимальна, компания сознательно пошла на трудности, связанные с их приобретением у большого количества собственников. К настоящему моменту все земельные участки, необходимые нам для строительства, находятся в собственности компании. И мы приступили к процессу по их объединению в единую территорию.Для Псковской области проект будет уникальным. Торгового центра подобного формата в области еще нет и в ближайшее время не будет. «Jam Молл» нельзя рассматривать как обычный торговой центр. Это как я уже сказал будет суперрегиональный объект, с мощной развлекательной базой, открытый для посетителей всей Псковской области и жителей ближайших городов Прибалтики.
Если говорить о ТРЦ «Jam Молл» в рамках сети, то, безусловно, все объекты сети отличаются друг от друга, но не концептуально. Псковский ТРЦ отличает большая площадь и архитектурно-планировочные решения, хотя уже сейчас консультанты рекомендуют нам увеличить площадь до 80 тыс. кв м., чтобы решить полный комплекс всех составляющих профессионального ТРЦ.
- Думаю, не все псковичи представляют себе, что такое молл
- В общепринятом понимании «молл» это большой торговый центр, включающий в себя как непосредственно места продажи товаров и услуг, салоны, бутики, так и развлекательные комплексы. Мы переводим просто покупки и шоппинг в новый, более высокий формат именно центра семейного отдыха, развлечений и покупок, причем не городского, а областного значения. Поэтому псковичам с одной стороны действительно не «избалованным» цивилизованным шопингом будет и чем заняться в выходные дни, и где делать покупки на уровне магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, Таллина и Риги.
Мы хотим добиться, того чтобы к нам (к нам т.е. в Псков, так как считаю этот город для себя родным) приезжали за покупками, а не псковичи ездили по столицам в поиске нужных им вещей.. Комфорт совершения покупок, адекватный уровень цен, разноплановая досугово-развлекательная зона в ТРЦ заметно выигрывают перед разрозненными уличными магазинами и существующими франчайзи. В нашем ТРЦ будет чем заняться и мамам, и папам, и молодежи, и людям старшего возраста, и, конечно же, детям. Я достаточно хорошо знаю местный рынок и уверен, что наш «Jam Молл» будет востребован на все 100% большой фитнес-центр с бассейном, крытый каток способны привлекать посетителей ТРЦ на протяжении всей рабочей недели, не ограничиваясь выходными днями..
- Начало строительства объекта предварительно запланировано на декабрь 2008 года, окончание в 2009 году. Точный срок сдачи в эксплуатацию пока не определен. Все работы по заполнению арендаторами и дальнейшему управлению ТРЦ будет вести Управляющая компания HC&MG.
- Насколько я понимаю, «Jam Молл» в Пскове станет частью федеральной сети торгово-развлекательных комплексов, который будут управляться по единым стандартам, и псковичи смогут почувствовать уровень комфорта, сопоставимый с европейским?
- Сеть ТРЦ «Jam Молл» будет представлена объектами площадью от 30 до 120 тыс. кв. м., с собственным уникальным имиджем и высокими стандартами управления. Каждый ТРЦ будет отличать концептуально выдержанный дизайн интерьеров, наличие известных сетевых федеральных брендов, удобная навигация, парковка с оптимальным количеством машиномест, разноплановая досугово-развлекательная зона. ТРЦ «Jam Молл» в Пскове третий по счету объект сети. Первые два откроются в Кирове и Иркутске в III квартале 2008 года.
В период 20082010 гг. ТРЦ «Jam Молл» появятся также в Кирове (47 500 кв.м.), Иркутске (30 000 кв.м.), Смоленске (45 000 кв.м.) и Анапе (50 000 кв.м.). Общий объем инвестиций в проекты составит 350 млн. долларов США. В ближайших планах компании расширение географии сети. Рассматривается площадки в городах: Омск, Ульяновск, Волгоград, Томск, Новосибирск, Челябинск, Москву, города Подмосковья.
Псковский «Jam Молл» (70 000 кв.м.) самый крупный из всех заявленных нами ТРЦ сети. Кроме того, он первый по настоящему «молл» в городе. Мы планируем построить объект, который станет центром не только шопинга, но активного отдыха и развлечений. Мы строим объект для семей всей Псковской области! Поэтому досуговая составляющая «Jam Молла» в Пскове будет самой разноформатной и многообразной. В рамках предварительно разработанной концепции рекреационная зона ТРЦ будет представлена фитнес-клубом с бассейном, катком, детским развлекательным комплексом, боулингом, многозальным кинотеатром, обширным ресторанным двором.
13 апреля 2008 г., businesspskov.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |