Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Торгово-развлекательные комплексы. Экспансия в регионы

- Псков является достаточно привлекательным местом для реализации торгового объекта крупного формата — такие проекты в городе пока отсутствуют. Для строительства ТРЦ — суперрегионального масштаба требуется довольно приличный по размерам земельный участок, обладающий рядом ключевых характеристик: возможность быстрого доступа к основным транспортным магистралям, незначительная удаленность от жилых массивов, хорошая визуальная доступность. В центре города подходящего места не нашлось. Заданным параметрам соответствовала только одна территория в городе — участок в 12 га в новом Рижском микрорайоне на I-ой линии домов по Рижскому шоссе. Раньше здесь действительно были расположены садоводческие участки. Но т.к. для строительства запланированного нами ТРЦ данная территория оптимальна, компания сознательно пошла на трудности, связанные с их приобретением у большого количества собственников. К настоящему моменту все земельные участки, необходимые нам для строительства, находятся в собственности компании. И мы приступили к процессу по их объединению в единую территорию.

Для Псковской области проект будет уникальным. Торгового центра подобного формата в области еще нет и в ближайшее время не будет. «Jam Молл» нельзя рассматривать как обычный торговой центр. Это как я уже сказал будет суперрегиональный объект, с мощной развлекательной базой, открытый для посетителей всей Псковской области и жителей ближайших городов Прибалтики.

Если говорить о ТРЦ «Jam Молл» в рамках сети, то, безусловно, все объекты сети отличаются друг от друга, но не концептуально. Псковский ТРЦ отличает большая площадь и архитектурно-планировочные решения, хотя уже сейчас консультанты рекомендуют нам увеличить площадь до 80 тыс. кв м., чтобы решить полный комплекс всех составляющих профессионального ТРЦ.

- Думаю, не все псковичи представляют себе, что такое молл…

- В общепринятом понимании «молл» — это большой торговый центр, включающий в себя как непосредственно места продажи товаров и услуг, салоны, бутики, так и развлекательные комплексы. Мы переводим просто покупки и шоппинг в новый, более высокий формат — именно центра семейного отдыха, развлечений и покупок, причем не городского, а областного значения. Поэтому псковичам с одной стороны действительно не «избалованным» цивилизованным шопингом будет и чем заняться в выходные дни, и где делать покупки на уровне магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, Таллина и Риги.

Мы хотим добиться, того чтобы к нам (к нам — т.е. в Псков, так как считаю этот город для себя родным) приезжали за покупками, а не псковичи ездили по столицам в поиске нужных им вещей.. Комфорт совершения покупок, адекватный уровень цен, разноплановая досугово-развлекательная зона в ТРЦ заметно выигрывают перед разрозненными уличными магазинами и существующими франчайзи. В нашем ТРЦ будет чем заняться и мамам, и папам, и молодежи, и людям старшего возраста, и, конечно же, детям. Я достаточно хорошо знаю местный рынок и уверен, что наш «Jam Молл» будет востребован на все 100% — большой фитнес-центр с бассейном, крытый каток способны привлекать посетителей ТРЦ на протяжении всей рабочей недели, не ограничиваясь выходными днями..

- Начало строительства объекта предварительно запланировано на декабрь 2008 года, окончание — в 2009 году. Точный срок сдачи в эксплуатацию пока не определен. Все работы по заполнению арендаторами и дальнейшему управлению ТРЦ будет вести Управляющая компания HC&MG.

- Насколько я понимаю, «Jam Молл» в Пскове станет частью федеральной сети торгово-развлекательных комплексов, который будут управляться по единым стандартам, и псковичи смогут почувствовать уровень комфорта, сопоставимый с европейским?

- Сеть ТРЦ «Jam Молл» будет представлена объектами площадью от 30 до 120 тыс. кв. м., с собственным уникальным имиджем и высокими стандартами управления. Каждый ТРЦ будет отличать концептуально выдержанный дизайн интерьеров, наличие известных сетевых федеральных брендов, удобная навигация, парковка с оптимальным количеством машиномест, разноплановая досугово-развлекательная зона. ТРЦ «Jam Молл» в Пскове — третий по счету объект сети. Первые два откроются в Кирове и Иркутске в III квартале 2008 года.

В период 2008—2010 гг. ТРЦ «Jam Молл» появятся также в Кирове (47 500 кв.м.), Иркутске (30 000 кв.м.), Смоленске (45 000 кв.м.) и Анапе (50 000 кв.м.). Общий объем инвестиций в проекты составит 350 млн. долларов США. В ближайших планах компании расширение географии сети. Рассматривается площадки в городах: Омск, Ульяновск, Волгоград, Томск, Новосибирск, Челябинск, Москву, города Подмосковья.

Псковский «Jam Молл» (70 000 кв.м.) — самый крупный из всех заявленных нами ТРЦ сети. Кроме того, он — первый по настоящему «молл» в городе. Мы планируем построить объект, который станет центром не только шопинга, но активного отдыха и развлечений. Мы строим объект для семей всей Псковской области! Поэтому досуговая составляющая «Jam Молла» в Пскове будет самой разноформатной и многообразной. В рамках предварительно разработанной концепции рекреационная зона ТРЦ будет представлена фитнес-клубом с бассейном, катком, детским развлекательным комплексом, боулингом, многозальным кинотеатром, обширным ресторанным двором.

13 апреля 2008 г., businesspskov.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

5 130АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: