Таганрог,

Поиск недвижимости

Разместить объект

На 25 лет вперед

Российские девелоперы представили офисные комплексы с улучшенными планировками, парковками и экстравагантной архитектурой

Уже 19-й раз проходящая в Каннах международная выставка коммерческой недвижимости MIPIM показала, что российский рынок вполне способен соответствовать общемировым трендам. В этом году здесь были представлены проекты 448 российских компаний. Особенно эффектными оказались бизнес-центры: у «Интеко» — разрезанный на дольки апельсин в исполнении английского архитектора Нормана Фостера, у Mirax Group — лепестки лотоса, созданные немецким проектировщиком Эндрю Бромбергом из бюро Aedas. Все это — многоэтажные здания, с окнами от пола до потолка.

«Девелопер и архитектор наконец-то нашли общий язык, поэтому им удается делать одновременно и красивые, и функциональные здания», — говорит коммерческий директор компании «Капитал Груп» Алексей Белоусов. Еще несколько лет назад тон всему задавали девелоперы, главная задача которых была максимально эффективно заполнить бизнес-центр арендаторами. «Поэтому, — поясняет Белоусов, — просто строили коробку». Теперь больше внимания уделяется внешнему виду здания, а архитекторов заставляют учесть, кто и сколько времени будет в нем проводить.

«В Москве и в России в целом меняется отношение к актуальности зданий и их социальной роли, это уже не сиюминутные проекты», — cказал «Пятнице» лорд Фостер, немало проектирующий для российских заказчиков. «Недостаточно просто красиво нарисовать. Наша задача — создать продукт, который будет актуален в течение минимум 25—30 лет», — соглашается вице-президент компании «Интеко» Олег Солощанский. А это, по его мнению, означает, что в проекте должно быть все: и многофункциональность, и максимальный сервис для арендаторов, и неординарная архитектура. Удобней становится даже автостоянка. И Mirax, и «Интеко» спроектировали ее таким образом, чтобы под каждой секцией здания был свой въезд на парковку. «Сотрудникам не придется долго блуждать по подземным коридорам, чтобы попасть в свой офис», — говорит руководитель проектов компании Mirax Group Владимир Антимонов.

28 марта 2008 г., friday.vedomosti.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Таганроге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость