Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Сеть важнее рекламы

Марку Adidas знают 99% горожан, а покупали ее одежду в прошлом году 37%. Не намного отстают от нее Reebok и Nike. А с другими международными гигантами отечественная одежда уже успешно конкурирует. По 23% петербуржцев покупали в прошлом году одежду под марками Puma и Sela, петербургскую марку Oggi — 21%, Columbia — 20%.

Лидерство Adidas неудивительно, заявили сразу три игрока этого рынка. Это традиционная для России марка, которая была известна еще во времена СССР. Спортивная одежда продается и в мультибрендовых магазинах, это добавляет ей популярности, замечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Adidas лидирует и по количеству магазинов (см. таблицу).

Успехи отечественных марок связаны с большим опытом работы и хорошей дистрибуцией, считает директор по маркетингу «Мэлон фэшн груп» (марки Zarina и Befree) Наталья Немчина. «Sela, Oggi и наши марки развивались вместе с рынком и успели занять на нем хорошие места. По количеству магазинов и по проходимости их российские марки не уступают, а часто и превосходят иностранных конкурентов», — рассуждает она. Такого же мнения придерживается и Гаспарян.

А руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арина Сендер добавляет, что отечественные марки ведут грамотную ценовую политику. Из-за сравнительно низких цен они не вступают в прямую конкуренцию с зарубежной повседневной одеждой Mexx, Colin’s или Esprit, согласен топ-менеджер крупного петербургского производителя одежды. По его словам, отечественная повседневная одежда дешевле иностранных аналогов в среднем на 50%. «А для Петербурга, который по доходам отстает от Москвы и некоторых региональных центров, вопрос цены очень важен», — говорит он.

Лидеры рынка по узнаваемости и количеству покупок являются аутсайдерами на рекламном рынке. По данным «TNS Санкт-Петербург», на «Глорию джинс» и Sela приходилось соответственно по 0,3% и 0,1% всех расходов ритейлеров одежды и обуви на рекламу в петербургских медиа за прошлый год. Adidas потратила и того меньше (см. таблицу). Для компаний, которые давно работают на рынке, потребность в больших объемах рекламы отпадает, отмечает Немчина. Гендиректор агентства «Паприка брендинг» Маргарита Васильева добавляет, что часто рекламой сетям служат вывески и витрины их магазинов. «Для раскрученных сетей дистрибуция и представленность в торговых центрах важнее прямой рекламы. Кроме того, они часто стремятся выстроить у целевой аудитории свой оригинальный образ, проводя, например, BTL-акции», — полагает она.

В опросе были приведены также около 20 марок класса люкс, говорит директор по стратегическому развитию WorkLine Research Михаил Подушко. Но они показали очень низкие цифры по спонтанному знанию и по количеству покупо1000к. Например, D&G cпонтанно назвали 5,5% петербуржцев, Calvin Klein — 3,6%, Armani — 3,3%. Одежду этих марок покупали в 2007 г. меньше 1% петербуржцев. Причем практика, по которой российские франчайзи иностранных марок должны тратить $20 000—50 000 в сезон на местную рекламу, неэффективна, отмечает гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. «Такая реклама не работает. У людей просто не остается в голове то, что им практически точно не пригодится», — рассуждает он.

25 марта 2008 г., vedomosti.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет
Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной недвижимости в Москве с начала 2000-х.
25 ноября
Доля свободных площадей в ТЦ вышла на плато
В III кв. доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составила 5,4 %, увеличившись на 2 п.п. ко II кв. Незначительные колебания связаны с ротацией арендаторов и указывают на стабилизацию показателя в пределах текущих значений.
24 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за март

2 769АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 20 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: