Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Сеть важнее рекламы

Марку Adidas знают 99% горожан, а покупали ее одежду в прошлом году 37%. Не намного отстают от нее Reebok и Nike. А с другими международными гигантами отечественная одежда уже успешно конкурирует. По 23% петербуржцев покупали в прошлом году одежду под марками Puma и Sela, петербургскую марку Oggi — 21%, Columbia — 20%.

Лидерство Adidas неудивительно, заявили сразу три игрока этого рынка. Это традиционная для России марка, которая была известна еще во времена СССР. Спортивная одежда продается и в мультибрендовых магазинах, это добавляет ей популярности, замечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Adidas лидирует и по количеству магазинов (см. таблицу).

Успехи отечественных марок связаны с большим опытом работы и хорошей дистрибуцией, считает директор по маркетингу «Мэлон фэшн груп» (марки Zarina и Befree) Наталья Немчина. «Sela, Oggi и наши марки развивались вместе с рынком и успели занять на нем хорошие места. По количеству магазинов и по проходимости их российские марки не уступают, а часто и превосходят иностранных конкурентов», — рассуждает она. Такого же мнения придерживается и Гаспарян.

А руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арина Сендер добавляет, что отечественные марки ведут грамотную ценовую политику. Из-за сравнительно низких цен они не вступают в прямую конкуренцию с зарубежной повседневной одеждой Mexx, Colin’s или Esprit, согласен топ-менеджер крупного петербургского производителя одежды. По его словам, отечественная повседневная одежда дешевле иностранных аналогов в среднем на 50%. «А для Петербурга, который по доходам отстает от Москвы и некоторых региональных центров, вопрос цены очень важен», — говорит он.

Лидеры рынка по узнаваемости и количеству покупок являются аутсайдерами на рекламном рынке. По данным «TNS Санкт-Петербург», на «Глорию джинс» и Sela приходилось соответственно по 0,3% и 0,1% всех расходов ритейлеров одежды и обуви на рекламу в петербургских медиа за прошлый год. Adidas потратила и того меньше (см. таблицу). Для компаний, которые давно работают на рынке, потребность в больших объемах рекламы отпадает, отмечает Немчина. Гендиректор агентства «Паприка брендинг» Маргарита Васильева добавляет, что часто рекламой сетям служат вывески и витрины их магазинов. «Для раскрученных сетей дистрибуция и представленность в торговых центрах важнее прямой рекламы. Кроме того, они часто стремятся выстроить у целевой аудитории свой оригинальный образ, проводя, например, BTL-акции», — полагает она.

В опросе были приведены также около 20 марок класса люкс, говорит директор по стратегическому развитию WorkLine Research Михаил Подушко. Но они показали очень низкие цифры по спонтанному знанию и по количеству покупо1000к. Например, D&G cпонтанно назвали 5,5% петербуржцев, Calvin Klein — 3,6%, Armani — 3,3%. Одежду этих марок покупали в 2007 г. меньше 1% петербуржцев. Причем практика, по которой российские франчайзи иностранных марок должны тратить $20 000—50 000 в сезон на местную рекламу, неэффективна, отмечает гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. «Такая реклама не работает. У людей просто не остается в голове то, что им практически точно не пригодится», — рассуждает он.

25 марта 2008 г., vedomosti.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость