Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Круглый стол"Интернет-реклама в России: тенденции и перспективы"

24.03.2008 Круглый стол «Интернет-реклама в России: тенденции и перспективы»

21 марта в Петербургском СКК рамках XVI «Ярмарки Недвижимости» прошёл круглый стол «Интернет-реклама в России: тенденции и перспективы». Данная тема рассматривалась на примере рынка недвижимости, однако стремительное развитие сферы интернет-рекламы делает её актуальной для всех направлений коммерческой деятельности. В семинаре приняли участие специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург).

Первыми выступили представители Большого сервера недвижимости, организовавшего данный круглый стол. Генеральный директор ООО «Петросервис» Валентина Нагиева и менеджер по рекламе и PR портала www.bsn.ru Алла Райская рассказали присутствующим об эффективности продвижения организации через крупные тематические порталы.

Также на круглом столе выступил Максим Братковский, руководитель отдела рекламы агентства недвижимости «Экотон». На примере своего агентства он подготовил доклад «Эффективная интернет-реклама для агентства недвижимости».

Особого внимания заслуживает доклад менеджера по интернет-рекламе агентства «Волекс» Кристины Рожневой. Специалисты компании знают о сфере недвижимости не понаслышке. Агентство «Волекс» является постоянным информационным спонсором «Ярмарки недвижимости», среди клиентов компании есть также ряд московских и петербургских компаний, работающих в сфере недвижимости. Из доклада Кристины Рожневой «Темпы развития интернет-рекламы к 2010 г.» участники круглого стола узнали о прогрессивном росте интернет-рекламы и перспективах её развития. Постоянный рост этого направления обусловлен непрерывным ростом самого Интернета. По данным Фонда «Общественное мнение» за последние 5 лет (2002—2007) аудитория интернета в России увеличилась с 8 миллионов человек до 29 миллионов. Сейчас каждый четвёртый житель России пользуется коммуникационными и информационными возможностями сети интернет. В связи с этим можно сделать вывод о перспективности воздействия на интернет-аудиторию.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет предоставляет своим клиентам услуги по проведению рекламных кампаний в интернет. Специалисты компании «Волекс» всегда в курсе современных тенденции в сфере интернет, что позволяет им наилучшим образом реализовывать поставленные задачи.

24 марта 2008 г., openmarket.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость