Краснодарский край,

Поиск недвижимости

Выручка"ВестКолла" в 2007 г. выросла на 51%

Компания «ВестКолл» (WestCall) подвела итоги 2007 г. Совокупная выручка компании в 2007 г. составила 1,084 млрд руб., что превышает показатель в предыдущем году на 51% по отчетности МФСО. Показатель EBITDA в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. на 31%. Общая площадь подключенных в 2007 г. к сети «ВестКолл» объектов коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге превысила 1 500 000 кв. м. В 2 раза увеличилась протяженность транспортной оптоволоконной сети компании. Собственная номерная емкость компании «ВестКолл» составляет более 40 тыс. номеров в Москве и свыше 40 тыс. номеров в Санкт-Петербурге. Число пользователей домашней сети в Санкт-Петербурге за 2007 г. выросло на 400%, достигнув к концу 2007 г. 10 тыс. пользователей.

В 2007 г. компанией «ВестКолл» построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой связи в Москве (в Санкт-Петербурге зоновая сеть была сдана в эксплуатацию в 2006 г.). Начато строительство оптоволоконной сети в городах Подмосковья и Ленинградской области. В Санкт-Петербурге весной 2007 г. была запущена первая очередь нового дата-центра. После планируемого в ближайшее время завершения второй очереди строительства дата-центра «ВестКолла» его площадь увеличится до 500 кв. м.

Одно из самых значимых событий для компании в 2007 г. — подписание соглашения о приобретении существенного пакета акций «ВестКолла» фондом прямых инвестиций Russia Partners II. Инвестор высоко оценил стратегию развития бизнеса компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. В течение ближайших трех лет компания намеревается вложить в развитие своих телекоммуникационных проектов до $50 млн.

По словам генерального директора компании «ВестКолл» Михаила Решетова, в наступившем году основной приоритет получат проекты по работе с объектами коммерческой недвижимости, развитию сетей широкополосного доступа для корпоративных клиентов и частных пользователей, включая беспроводные сети, строительство дата-центра, а также расширение присутствия «ВестКолла» в регионах.

24 марта 2008 г., cnews.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

23АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Краснодарском крае НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Краснодарском крае с нами сотрудничают 4 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость