Тверская область,

Поиск недвижимости

МИАН хочет пристроиться к лидерам

До конца года МИАН намерен запустить в Екатеринбурге два офиса, в 2009 г. — еще несколько отделений. Планируемые инвестиции в развитие местного филиала агентства недвижимости (АН) — $2 млн. Урал — первая точка федеральной сети агентств недвижимости «МИАН». Помимо Екатеринбурга компания намерена выйти на рынки Уфы, Перми, Тюмени и Челябинска. Всего в текущем году МИАН откроет более 50 офисов в 24 регионах России. Общий объем вложений в построение федеральной сети в 2008 г. — $50 млн. Курировать дивизион «Урал» будет Наталия Шкурина, ранее руководившая департаментом розничных продаж в московской сети кинотеатров «Формула кино».

В ближайшие два года МИАН рассчитывает занять около 5% екатеринбургского рынка риэлторских услуг. «В долгосрочной перспективе мы претендуем на 10%», — добавляет Борис Егоров, руководитель проекта «МИАН-Регионы». Как отмечают представители компании, до 80% сделок будет приходиться на рынок жилья.

Показателя в 10% екатеринбургского рынка пока не смог достичь ни один риэлтор, констатирует Николай Савин, президент Центра недвижимости «МАН». Чтобы потеснить местных игроков, МИАН должен будет продавать солидные объемы нового жилья по договорам с застройщиками, считает он. «Предложение на вторичном рынке принципиально не увеличивается, а число компаний-риэлторов, работающих в этом направлении, давно перевалило за сотню», — поясняет г-н Сави2000н. В качестве примера удачной стратегии выхода в регион он приводит практику еще одной столичной строительной компании — «МИЭЛЬ». В прошлом году эта организация заключила договор с «Ренова-СтройГруп» о сотрудничестве в рамках проекта микрорайона Академический. Согласно документу, «МИЭЛЬ» может стать соинвестором с долей до 30% от общего объема инвестиций. По прогнозам риэлторов, именно этому игроку достанется и эксклюзивное право продажи квартир в новом микрорайоне. В «МИЭЛЬ» планы по поводу новостроек Академического пока не комментируют. Николай Савин: «Ренова-СтройГруп» намерена сдавать по 100—200 тыс. кв. м жилья в год. Для нее важно найти стратегического партнера, который будет стабильно продавать эти квадраты. Другие риэлторы вряд ли смогут претендовать на солидную часть продаж в Академическом«. Для «МИЭЛЬ» такое сотрудничество — способ накопить опыт работы на местном рынке, стать узнаваемой в Екатеринбурге организацией, комментирует Павел Кузнецов, управляющий партнер компании «БК_НЕДВИЖИМОСТЬ».

В отличие от «МИЭЛЬ» у МИАН конкретных договоренностей с местными строительными компаниями нет. «Но мы, безусловно, делаем ставку на продажи нового жилья. Я думаю, мы сможем стать партнерами екатеринбургских застройщиков», — заявил г-н Егоров.

Договориться с застройщиками будет сложно, уверен Алексей Мальцев, управляющий партнер консалтинговой компании DREM: «Большинство крупных местных строительных компаний либо не имеют в составе АН, либо уже сформировался пул сторонних риэлторов, получивших права на продажу новостроек».

Потому для МИАН, чтобы нарастить про?дажи АН, логично было бы привести в Екатеринбург свое девелоперское подразделение, рассуждает г-н Кузнецов: «У МИАН достаточно финансовых и технических ресурсов, чтобы развивать в Екатеринбурге строительный бизнес. Без собст?венных проектов группы у риэлторского подразделения МИАН не будет конкурент?ных преимуществ перед местными АН».

Совокупный портфель проектов «МИАН-?Девелопмент» по итогам 2007 г. превысил 1 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе. Борис Егоров не исключил возможности выхода девелоперской структуры ГК и в Екатеринбург, но от более подробных комментариев отказался, сославшись на то, что конкретные планы МИАН на этот счет пока не разглашаются.

Основные сегменты бизнеса: девелопмент, инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости.

Структура: «МИАН-Девелопмент», «МИАН?-агентство недвижимости», «МИАН-Сервис» (эксплуатация объектов недвижимости), «МИАН-Инфо» (поставщик телекоммуникационных услуг для объектов недвижимости).

доходы агентства недвижимости в 2007 г. — $35 млн;

доходы нериэлторских бизнесов в 2007 г. — $60 млн.

24 марта 2008 г., dkvartal.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

13АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Тверской области НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Тверской области с нами сотрудничают 2 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость