Центр обработки вызовов создает в Пскове компания"Синтерра"
Центр обработки вызовов создает в Пскове компания «Синтерра» 13.03.2008 14:18 ПЛН, ПсковКомпания «Синтерра» открыла в Пскове удаленный операторский центр. Как сообщили в компании, тем самым «Синтерра» расширяет собственный Центр обработки вызовов (ЦОВ). Новый удаленный операторский центр в Пскове станет вторым региональным сегментом территориально-распределенного ЦОВ «Синтерра».
На первом этапе работы в Пскове будет организовано 40 рабочих мест. Операторский центр организован на базе ПГТС дочернего предприятия «ПетерСтар», входящего в группу компаний «Синтерра».
Процесс подготовки и запуска псковского сегмента ЦОВ с учетом программ по обучению местного персонала занял менее трех месяцев. Уже сейчас псковские операторы принимают участие в обслуживании вызовов федеральных заказчиков «Синтерра». В дальнейшем планируется наращивание клиентской базы ЦОВ в Северо-Западном регионе за счет продажи его услуг компанией «ПетерСтар».
Инвестиции в расширение платформы ЦОВ «Синтерра» и организацию псковского операторского центра составили более 7 млн. руб.
ЦОВ «Синтерра» реализован на базе распределенной катастрофоустойчивой инфраструктуры, имеющей представительства в Москве, Самаре, Пскове. С учетом нового сегмента ЦОВ «Синтерры» рассчитан на 320 рабочих мест и может ежедневно обрабатывать свыше 150 тыс. вызовов. На его базе «Синтерра» пять лет подряд организует работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом». Также ЦОВ обеспечивает работу бесплатной «горячей линии» по технической поддержке организации доступа в Интернет для 53 тыс. образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В числе его постоянных клиентов ряд телекоммуникационных операторов и других крупных коммерческих предприятий.
Распределенный ЦОВ работает на одной из самых современных технологических платформ, позволяющих обрабатывать все типы запросов, поступающих по различным информационным каналам, будь то телефонные звонки, sms-сообщения, электронная почта, факсы, web-чат.
Заказчики могут дистанционно через Web-интерфейс в режиме реального времени (по желанию) контролировать и управлять работой ЦОВа: маршрутизировать переадресацию звонков на нужные номера, управлять загрузкой операторов, пополнять и изменять сценарии работы своей справочной службы и др.
Добавим, группа компаний «Синтерра» группа операторов связи, в которую входят компании «Синтерра», «РТКОММ», «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в группу «ПромСвязьКапитал».
Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ, а также, обладая собственной национальной магистральной оптоволоконной сетью, обеспечивают около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.
Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктах, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удаленных и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT).
Общая численность сотрудников группы компаний около 2000 человек. Офисы группы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Челябинске, Екатеринбурге, Волгодонске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Казани и Самаре, Пскове, Петрозаводске, Новгороде Великом и Выборге.
13 марта 2008 г., pln-pskov.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |