Лыткарино,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Ловушки франчайзинга

Для многих франчайзоров серьезной проблемой является отсутствие у франчайзи уважения к используемой марке и желания поддерживать уровень ее репутации. Кстати, существует устойчивое мнение: если предприниматель — лидер, стратег, и при этом креативен и «свободолюбив», то франчайзинг не для него. Скорее всего, такому человеку, «сильному своим умом», будет просто тесно в заданных рамках правил и стандартов ведения бизнеса, и он будет воспринимать франчайзинговые обязательства не иначе как тиски или клетку. Возможно, это действительно так. По крайней мере, мне доводилось не раз слышать от некоторых успешных нижегородских предпринимателей, что часто от покупки весьма привлекательных франшиз их удерживали «неудобные и неинтересные» условия работы со «старшим» партнером. (Причем речь шла не о финансовых взаимоотношениях, а о самом порядке ведения дел — формировании товарного ассортимента, кадровой политике, схеме работы с контрагентами, клиентами и т.д.) Впрочем, развитие нижегородской Группы компаний «ПИР», которая параллельно с успешным воплощением собственных проектов, эффективно работает по франчайзинговым соглашениям, опровергает этот стереотип. А компания «World Class Нижний Новгород» — уникальный пример того, как региональный франчайзи вместе с материнской структурой активно участвует в формировании стандартов на оказание услуг фитнес-клубов сети.

12 марта 2008 г., extra-n.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Лыткарино НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость