Николо-Хованское,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Мини-отель для большого бизнеса

Пермская компания PTDN realty group планирует создать в Перми сеть мини-отелей бизнес-класса «Виконт», первый из которых уже сдан в эксплуатацию. По мнению специалистов пермского рынка недвижимости, подобным небольшим гостиницам будет сложно конкурировать с бизнес-отелями в центре Перми.

Напомним, группа предприятий «Пермский Торговый Дом Недвижимости» (PTDN realty group) известна на рынке недвижимости Прикамья и России с 1993 года. Сегодня в состав ПТДН входит шесть специализированных предприятий. Компания работает в области консалтинга, приватизации государственной собственности, осуществляет риелторскую и оценочную деятельность. С 1993 года компания является членом Российской гильдии риелторов (РГР), а с 1994 — членом Российского общества оценщиков (РОО), а также входит во Всемирную федерацию специалистов рынка недвижимости (FIABCI).

Открытие первого отеля «Виконт» в Перми при участии и под управлением PTDN realty group состоялось 1 ноября 2007 года. Как сообщают в компании, название мини-отеля происходит от французского слова «наместник графа». По замыслу авторов проекта, основными пользователями отелей «Виконт» должны стать высокостатусные пермяки и гости города — руководители, советники, президенты, генеральные директора и так далее.

Именно такой аудитории, считают в ПТДН, наиболее всего подходит формат мини-гостиницы бизнес-класса (напомним, первый отель сети «Виконт» содержит девять номеров разной степени комфортности — «Стандарт», «Бизнес» и «Люкс»). По словам инвестиционного консультанта, вице-президента PTDN realty group и автора проекта Регины Мышковской, «Виконт» будет отличать от других сам процесс оказания услуг — предусмотренные в отеле условия для жизни поддержат соответствие гостей их высокому статусу и дадут возможность самореализоваться деловым людям.

Создатели отеля предусмотрели превращение гостиничного номера в мини-офис: гостям при необходимости предоставляется ноутбук и средства оперативной связи в пользование: междугородняя и международная телефония, факсимильная связь, Internet Wi-Fi. В каждом номере размещается также сейф. Примечательно, что в мини-отеле готовы предоставить деловым людям, кроме проживания, еще сопровождение клиента в решении деловых задач в юридических, финансовых, риелтерских, аналитических, инвестиционных вопросах.

Интересно использование небольшого пространства отеля в зависимости от нужд клиентов. Скажем, обеденный зал используется и как зал для переговоров формата тет-а-тет, проведения семинаров, фуршетов или деловых встреч с использованием мультимедийной техники. Также в существующем «Виконте» есть магазинчик, в котором продаются сувениры с символикой города.

По мнению пермских специалистов, мини-отели могут быть востребованы у отдельных групп потребителей, однако, обеспечить потребности в комфортном ведении бизнеса такому классу клиентов, как топ-менеджеры, отелям вроде «Виконта» будет весьма затруднительно. «Основной группой клиентов проекта ПТДН могут быть, конечно же, только гости города, — отмечает директор Пермского аналитического центра Сергей Седов. — Это те, кто прибыл сюда по делам и собирается жить в отеле продолжительное время — от одного месяца и дольше. Для таких клиентов небольшие гостиницы будут дешевле обычных». Руководитель Центра коммерческой недвижимости АН «Респект» Дмитрий Наймарк считает одним из главных недостатков «Виконта» его невысокий уровень известности в широких кругах. «Если серьезные высокостатусные гости города хотят оценить Пермь с точки зрения возможных инвестиций и партнерских отношений, они, естественно, будут выбирать „знаковые“ для города отели, которые в определенном смысле представляют Пермь, — отмечает эксперт. — Список подобных гостиниц в Перми уже сформировался, и „Виконт“ в него не входит — он недостаточно разрекламирован даже в Перми. Возможно, это связано с небольшим периодом его существования».

По мнению г-на Седова, при попытке создать сеть подобных «Виконтов» инвестор столкнется с рядом трудностей — как с конкуренцией в гостиничном бизнесе, так и с поиском подходящих помещений. «Качественные помещения такого рода будет найти очень сложно, — отмечает эксперт. — Как вариант апартаменты можно будет, конечно, встраивать в офисные здания, а затем пользоваться услугами офисного центра и местной комнатой для переговоров, конференц-залом. Что касается расположения в жилом фонде, то расположение гостиницы возможно лишь в очень качественном, то есть в новом, жилье».

Проект в любом случае получается весьма затратным, кроме того, велика будет конкуренция на рынке. «Сейчас в центре города хватает гостиниц, и в ближайшее время появятся еще, — подчеркивает Сергей Седов. — Если гостиницу Центральная реконструируют в отель бизнес-класса, „Виконт“ на Советской, 40 можно будет смело закрывать». Резюмируя сказанное, эксперт отмечает, что в любом случае каждый современный бизнес-отель для деловых людей будет предпочтительней малых гостиниц: «Отстроиться и уйти от конкурентов тут можно только очень невысокой по сравнению с другими местами ценой либо предложением каких-то совсем уж оригинальных услуг».

По мнению г-на Наймарка, идея сделать «Виконт» сетевым проектом является достаточно удачной в плане популяризации бренда. «Однако, прежде чем раскручивать целую сеть, надо продумать позиционирование, клиентуру и предоставляемые одним отелем услуги» — резюмирует эксперт.

19 февраля 2008 г., kvartira59.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за февраль

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Николо-Хованском НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость