Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Сетевое единение

Сотрудничество девелопера с консультантом в идеале должно начинаться с разработки концепции торгового комплекса. По словам директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости «АРИН» Ольги Корниловой, это позволяет учитывать особенности местных рынков, что становится фактором более правильного позиционирования объекта и получения более высокой доходности. Распространены случаи, когда строительство объекта идет под определенного якорного арендатора. «По такому пути идут продуктовые ритейлеры, открывающие свои гипермаркеты в формате торговых центров, – говорит Катерина Немирова. – Еще один известный пример – «ИКЕА», неотступно следующая за брендом торгового молла «МЕГА». При этом девелоперы, как правило, уже на начальном этапе разработки проекта учитывают требования «якорных» арендаторов к площади помещения, расположению, цене и т. д.

Заключение договора сетевого брокериджа и реализация площадей через «одни руки», по мнению экспертов рынка, имеют ряд преимуществ для всех участников процесса. «Для девелопера прежде всего важно стратегическое партнерство с сетями, – считает Дмитрий Золин. – Это не только хорошие деньги за аренду помещения, но и отличная реклама торговому центру за счет известных брендов арендаторов. Во-вторых, успешные марки, в отличие от индивидуального предпринимателя, могут спокойно продержаться на плаву во время раскрутки торгового центра и выплачивать без сбоев установленную арендную плату». Э16bbкономит девелопер и на работе с брокером, а самое ценное в этой экономии – время. «Это особенно важно, если девелопер реализует проекты в разных городах, – считает Ольга Корнилова. – Ведь в противном случае девелопер вынужден подбирать брокеров в каждом регионе, что занимает больше времени и сил». По словам Александры Древской, подписание «пакетных» соглашений с различными арендаторами также позволяет девелоперам спланировать денежные поступления и снизить затраты, связанные с возможным перепроектированием. «Это облегчает брокеридж новых проектов, дает возможность более точно спланировать денежные потоки и привлечь новых, несетевых, арендаторов», – убеждена она.

Для арендаторов сетевой проект – это в первую очередь залог стабильности и узнаваемости торгового комплекса. «Помимо присущего единообразия в архитектурно-планировочных решениях, в сетевом проекте арендаторы получают уже хорошо зарекомендовавшего себя девелопера, а значит – и грамотную концепцию, предсказуемые сроки строительства и соответствующий статус других арендаторов, – полагает Арина Сендер. – Кроме того, при договоре с сетевым девелопером арендатор может добиться существенных скидок. В то же время девелопер иногда может наложить ряд ограничений на вхождение якорных арендаторов своего проекта в другие объекты, расположенные поблизости». По словам руководителя проектного отдела ASTERA St.Petersburg Ольги Земцовой, если компания-арендатор активно развивается, она может принимать предложения сразу на несколько комплексов. «Другой плюс сетевых проектов в том, что для всех их участников сокращается процесс согласования условий сотрудничества, договоров, различной документации. Менеджмент один, и это значительно упрощает процесс управления», – считает эксперт.

9 декабря 2008 г., bn.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за декабрь

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость