"МИАН" стал"Коперником"
Федеральная сеть «МИАН», имеющая офис и в Перми, провела ренейминг и отныне носит название Kopernik Group в честь масштабного жилого комплекса, возведенного компанией.Напомним, компания «МИАН» была основана в Москве сентябре 1995 года, а с июня 2004 года реструктурирована в группу компаний «МИАН». В сферу деятельности компании входят, помимо риелторского бизнеса (продажи объектов недвижимости), инвестирование строительства, эксплуатационно-сервисные и телекоммуникационные услуги, все операции с коммерческой недвижимостью, доверительное управление недвижимостью, ее оценка, налоговые консультации и так далее. Региональные отделения «МИАН» работают в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и Уфе, Рязани, Туле и Санкт-Петербурге. В нынешнем году филиал агентства недвижимости в составе компании открылся и в Перми.
Теперь федеральная структура будет позиционировать себя под брендом Kopernik Group. В нее после ребрендинга входят четыре основные компании: агентство недвижимости МИАН, Kopernik Labs (девелопмент и консалтинг), Kopernik Partners (брокеридж), и ЦНИИПСК им. Мельникова (проектирование металлоконструкций).
По официальной информации, свое новое название группа компаний получила, по словам директора по маркетингу Kopernik Group Игоря Манна, от имени реализованного компанией революционного девелоперского проекта жилого комплекса «Коперник». «Теперь МИАН успешный, узнаваемый и перспективный бренд остается на рынке исключительно как агентство недвижимости, пояснил г-н Манн. Большинство клиентов и партнеров ранее ассоциировали Группу компаний МИАН с агентством недвижимости МИАН. Ситуация, в которой два разных бизнеса (риелторский и девелоперский) существовали под одним брендом, не шла на пользу ни агентству недвижимости МИАН, ни компании МИАН-Девелопмент. Переименование произведено, чтобы упорядочить маркетинговые коммуникации различных бизнесов группы, чтобы четко позиционировать на рынке их услуги и области деятельности, подтвердил президент Kopernik Group Александр Сенаторов. МИАН продолжит работу с физическими лицами, а Kopernik Labs, Kopernik Partners и ЦНИИПСК будут работать на рынке корпоративных клиентов.
»Не исключено, что ренейминг компании связан еще и со слиянием более мелких структур в одну, рассуждает ведущий специалист рекламной компании «Крирус» Кристина Плюто. В таком случае это вполне понятно сейчас многие компании вынуждены консолидироваться, чтобы выжить в сложных кризисных условиях. Деньги на продвижение бренда в любом случае закладываются в рекламный бюджет компании, не думаю, что в данном случае затраты на смену имиджа будут так уж велики, в «МИАНе» наверняка все грамотно просчитали. Возможно, обновленная компания предложит какой-то новый подход к работе, ведь сейчас необходимо чем-то отличаться, чтобы привлечь клиента«. В целом, как отмечает специалист, новое имя, разумеется, не самая хорошая вещь для бизнеса, поскольку в случае его вывода на рынок необходимо учитывать, что потребителю потребуется некоторое время, чтобы новый бренд стал вызывать у него какие-то положительные ассоциации.
Напомним, во время своего появления в Перми группа компаний «МИАН» заявляла о том, что здесь она будет работать не только в качестве риелторского агентства москвичи намеревались заняться реализацией долгосрочных жилых проектов на территории края. Заинтересованность в этом вопросе выражали и представители краевой администрации. Более того, в апреле текущего года представители «МИАНа» встретились с пермскими чиновниками и обсудили возможности захода на строительные площадки Перми, однако, судя по всему, в ближайшее время дальше этого дело в связи со сложной экономической ситуацией не продвинется.
24 ноября 2008 г., kvartira59.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |