Польша,

Поиск недвижимости

Разместить объект

II Выставка"Супермаркет недвижимости"

Предлагаем вам стать партнером 2-го «Супермаркета недвижимости» в Нижнем Новгороде. Это современная коммерческая выставка жилой недвижимости. Не упустите возможность самого эффективного продвижения в развивающемся регионе!

«Супермаркет недвижимости» — удобная площадка для встречи покупателей и продавцов недвижимости Нижнего Новгорода, Москвы, Сочи, Болгарии, Испании, Кипра и других зарубежных стран. «Супермаркет Недвижимости» распахнет свои двери 20—22 ноября 2008 года в здании Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области.

В рамках выставки запланирована работа 27 стендов участников, семинары и круглые столы для участников и посетителей выставки.

Концепция выставки — Супермаркет. Только вместо обычных товаров мы предлагаем посетителям самое разное жилье. Доступное и дорогое, в России и за рубежом. Для долгосрочных инвестиций и выгодной сдачи в аренду.

«Супермаркет недвижимости» впервые в Нижнем Новгороде соберет лучшие предложения в одном месте! Для посетителей это возможность осознанно и спокойно выбрать любую недвижимость от 50 до 500 тысяч долларов США. Мероприятие обеспечит широкий охват развивающегося рынка недвижимости крупнейшего города России — Нижнего Новгорода и предоставит уникально выгодные выставочные условия для участников.

Участники выставки «Супермаркет недвижимости» — это застройщики и продавцы недвижимости (в Нижнем Новгороде, Москве, на юге России, за рубежом), банки и ипотечные компании, а также перевозчики и туроператоры.

Детальная информация об участниках будет размещена в красочном печатном Каталоге выставки (электронная версия на CD). Актуальные предложения будут регулярно публиковаться на сайте «Супермаркета Недвижимости»,.

Потенциальные посетители выставки »Супермаркет недвижимости« — это обеспеченные нижегородцы, способные приобрести недвижимость в ближайшее время. Прямой информационный охват в рамках мероприятия составит 10 000 человек. Целевой информационный охват — 100 000 контактов через специальные СМИ и Интернет.

Рекламная и PR-кампании выставки пройдут на радио, в печатных СМИ (специализированная и бизнес-пресса), телевидении, Интернете. Будет задействована наружная реклама Нижнего Новгорода, изготовлена печатная и сувенирная продукция (приглашения, буклеты, пакеты, ручки, подарки).

Первая выставка «Супермаркет недвижимости» прошла в Нижнем Новгороде с 16 по 18 апреля 2008 года. За это время экспозицию посетило более 3000 человек. Число участников составило 47 компаний из 8 стран мира. Количество зарубежных компаний, представленных на выставке, составило около 30%.

На территории Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области свои предложения представили застройщики и агентства недвижимости из России, Болгарии, Кипра, Испании, Черногории, Объединенных Арабских Эмиратов, Турции, Панамы. На выставке были также собраны участники сделки — ипотечные и страховые компании. Всего на выставке можно было увидеть 25 стендов и 6 информационных стоек. 33% общего количества участников представили себя заочно.

Среди информационных партнеров Первой выставки «Супермаркет недвижимости» были телевизионная программа «Домой!» (ТК «Волга»), радиостанция «Серебряный дождь», Издательский дом «Норма плюс» и журналы «Стройка», «Ландшафт. Коттедж. Интерьер», а также журналы «Наши деньги», «Свое гнездо», «Вся недвижимость», «The Angel Investor», газеты «Биржа плюс Свой Дом», «Экстра Н», «Полезная площадь».

В интернете также велась обширная рекламная кампания. Организована работа сайта проекта по адресу www.real-expo.ru. Баннеры и новости мероприятия размещались на порталах Rambler. Ru, Lenta. ru, NN. Ru, а также Interestate. ru, Investor. Kirov. ru и Yarmarka-expo. ru.

В рамках рекламной кампании реализованы специальные мероприятия для прессы и PR-кампания.

Щиты наружной рекламы были размещены в период с марта по апрель 2007 года.

20 ноября 2008 г., commercialrealty.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за ноябрь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Польша НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость