II Ежегодная конференция"Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить доходность объекта?"
II Ежегодная конференция «Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить доходность объекта?» соберёт ведущих игроков отрасли 67 октября 2008 года в Москве в отеле Marriott Grand.По мнению профессионалов, основной тенденцией 2008 года является стремительное увеличение объёмов строительства, что сопровождается ростом конкуренции. На данном этапе маркетинговая функция играет очень важную роль в создании объекта. С помощью различных инструментов маркетинг позволяет увеличить доходность коммерческой недвижимости во много раз. Яркая концепция и эффективная маркетинговая стратегия являются залогом успешного функционирования здания.
В то же время роль и значимость PR сопровождения проекта коммерческой недвижимости очень велика. Поэтому во второй день конференции пройдёт мастер-класс на эту тему.
Создать площадку для обмена практическим опытом, получения последней актуальной информации от профессионалов об основных тенденциях в маркетинге, создании «ярких» концепций.
- Многофункциональный комплекс. Разработка стратегического плана продвижения объекта на стадии проектирования и строительства
- Архитектурная концепция объекта коммерческой недвижимости. Совместная работа архитектора, консультанта и девелопера
- Роль функции маркетинга в структуре управляющей компании Сколько стоит бренд объекта коммерческой недвижимости? Оценка нематериальных активов и влияние на стоимость объекта
- Оценка дополнительных доходов от маркетинга: indoor & outdoor реклама, BTL
Участвуя в конференции, Вы сможете не только узнать экспертное мнение об успешном продвижении объектов от профессионалов, но и принять участие в мастер-классе по PR сопровождению проекта и получить навыки и знания, столь необходимые для эффективного решения задач в области маркетинга коммерческой недвижимости.
Топ-менеджмент и менеджеров среднего звена девелоперских, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний, а также собственников объектов недвижимости, крупные торговые сети и руководителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств.
Среди докладчиков:Сергей Чобан, Партнер, nps tchoban voss Architekten BDA (Германия)
Владимир Коротков, Депутат городской Думы г. Сергиев Посад Московской области
Марина Галицких, Руководитель отдела маркетинга и PR, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
6 октября 2008 г., commercialrealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |